KIA задумала масштабные изменения имиджа бренда
Автоavtodream.org20 декабря 2020

KIA задумала масштабные изменения имиджа бренда

Корейский автопроизводитель уже намекал на то, что сменит свой логотип на более современный.

Шпионскими фотографиями делится портал GL3 Club. Новая эмблема - один из пунктов будущей стратегии корейского автопроизводителя, рассчитанной на пять лет.

За это время марка планирует заявить о себе в нише электрокаров и новой мобильности, а также заручиться симпатией молодежи. Ещё один аспект - движение в сторону элитных машин.

Все это - так называемый план S, детали которого в своё время озвучило руководство марки. Корейцы стремятся сделать свои авто более современными, динамичными и стильными.

Ещё одно новое для марки направление, на котором будет сделан акцент, - выпуск спецавто (они же PBV). Под этой аббревиатурной скрывается компактные ситикары для разного рода бизнеса: такси, доставка, робототехника и пр.

Что касается электромобилей, то их массовое производство собираются наладить до 2025-го.

А вот подробности о грядущей смене имиджа автопроизводитель пока решил попридержать.

Написать комментарий