Китайский конкурент Tesla получил безопасную батарею
Автоavtodream.org06 мая 2020

Китайский конкурент Tesla получил безопасную батарею

В США Tesla конкурирует с Rivian и Lordstown Motors, но за пределами домашнего рынка существует множество производителей, готовых вступить в борьбу с американским автогигантом в сфере создания электромобилей.

Перспективный стартап Airways, китайский автопроизводитель EV, официально обнародовал более подробную информацию о своей уникальной «сэндвичевой» структуре блока батарей. Это первая в мире конструкция, разработанная и спроектированная для предотвращения утечки охлаждающей жидкости и проникновения ее в аккумуляторный модуль после серьезного удара. По статистике, более 80% возгораний батарей являются результатом утечки охлаждающей жидкости. Aiways физически разделил влажную и сухую области аккумуляторного элемента, поместив изолирующую пластину между аккумуляторным модулем и охлаждающей пластиной.

Еще одним дополнительным преимуществом является повышение изоляции, что дополнительно снижает скорость отдачи тепла модуля батареи. Современные алгоритмы были разработаны для «мониторинга, управления и передачи реального энергопотребления. Глубокая функция самообучения алгоритма обеспечивает точную обратную связь по расходам энергии в соответствии со стилем вождения», что, как мы надеемся, приведет изменению поведения водителя с целью увеличения времени автономной работы.

Например, внедорожник Aiways U5, который скоро поступит в продажу в Европе, преодолел около 300 км при температурах ниже нуля во время своей 15000-километровой поездки из Китая в Германию в прошлом году. Он также установил новый мировой рекорд Гиннеса для самого длинного путешествия на прототипе электромобиля.

Согласно тестированию WLTP, U5 может проехать около 400 км без подзарядки и может заряжаться с 20 до 80% всего за 40 минут при использовании зарядного устройства постоянного тока.

В будущем Aiways также планирует такие модели, как производственная версия концепции U6ion. Этот потенциальный соперник Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E первоначально должен был дебютировать в Женеве в марте этого года, но вместо этого Aiways пришлось согласиться на дебют в режиме онлайн.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии