Koenigsegg Jesko: дебют серийного гиперкара мощностью 1578 л.с.
Авто16 июля 2021

Koenigsegg Jesko: дебют серийного гиперкара мощностью 1578 л.с.

Koenigsegg Jesko мощностью 1578 л.с. был впервые представлен в серийном производстве более чем через два года после того, как он был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году.

Цветовая гамма, окрашенная в цвет Tang Orange Pearl с серебристыми и карбоновыми вставками, является отсылкой к Koenigsegg CCR 2004 года.

«Мы очень рады представить эту предсерийную версию Jesko вместе с началом производства клиентских автомобилей Jesko 125 и Jesko Absolut», - сказал генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг. «В рамках нашего постепенного расширения предварительная сборка Jesko начинается на расширенном предприятии площадью 10 000 квадратных метров».

Первые поставки преемника Agera потребителям должны состояться следующей весной, и гиперкар будет продаваться в двух формах: одна, которая обеспечивает максимальную производительность на треке, и версия Absolut, настроенная на преодоление барьера в 300 миль в час. Предполагается, что цены начнутся от 2,3 миллиона фунтов стерлингов до уплаты местных налогов.

Используя двигатель V8 в сочетании с двумя турбокомпрессорами, кованным коленчатым валом и впрыском воздуха, Jesko выдает 1262 л.с. при использовании бензина с октановым числом 95, но эта цифра возрастает до 1578 л.с. при заправке этанолом E85. Максимальный крутящий момент составляет 1106 фунт-футов, а вес автомобиля в мокром дорожном состоянии составляет всего 1400 кг.

Jesko работает на совершенно новой платформе, не имеющей отношения к предыдущей Agera, с немного увеличенными размерами и аэродинамическим пакетом, обеспечивающим до 1000 кг прижимной силы.

Пожалуй, самым инновационным компонентом из всех является девятиступенчатая трансмиссия, которая включает семь мокрых многодисковых сцеплений в легком корпусе, который, как считается, перевешивает весы всего в 90 кг. По словам Кенигсегга, такая настройка означает, что водитель может переключаться между любой передачей всего за 20 миллисекунд, что делает ее самой быстрой коробкой передач в мире.

«Управлять Jesko очень естественно, - сказал водитель прототипа Маркус Лунд. «Благодаря плавному переключению, вверх или вниз, все происходит намного быстрее. Никаких задержек. Он очень отзывчивый и ведет себя именно так, как вы этого хотите. Для автомобиля такого размера и мощности он очень маневренен, так как реагирует на рулевое управление и не раскручивается даже при резких движениях на полностью открытой дроссельной заслонке ».

Написать комментарий