Автоavtodream.org16 апр.

Компания Opel собирается расширить географию продаж

nk_hauz/-myoaehe80d_as4fgl8q.jpg

Немецкий автопроизводитель нацелен на рынки, где у материнской Stellantis есть инфраструктура.

Компактная модель Opel Corsa - одна из самых успешных моделей бренда на международном рынке, продажи которой на неевропейских рынках в 2020 году увеличились втрое по сравнению с 2019 годом.

Он возглавит усилия Opel по расширению продаж в Японии.

После трех лет прибыли в Opel генеральный директор Майкл Лошеллер сосредоточил внимание на расширении продаж своего бренда за пределами Европы, особенно на рынках, где у материнской компании Stellantis уже есть инфраструктура продаж и финансирования.

План улучшения качества Opel PACE, который был введен в действие в 2017 году, когда группа PSA купила убыточный бренд у General Motors, предусматривает, что к середине 2020-х годов не менее 10% продаж Opel будут осуществляться за пределами Европы.

Несмотря на пандемию коронавируса, которая привела к резкому падению мировых продаж автомобилей, Opel увеличил продажи за пределами Европы на 49% до более чем 55 000 единиц.

По данным Stellantis, эта цифра составляет около 8% от общего объема продаж Opel, который составил 632 687 штук. Из неевропейских продаж 52 408 были в регионе Ближнего Востока / Африки, 1 323 в Евразии и 1 056 в Латинской Америке.

Лошеллер сказал, что Opel надеется развить этот рост, хотя и указал, что добиться дополнительного 50-процентного роста будет труднее. Он сказал, что, хотя Opel настроен оптимистично в отношении некоторых рынков, экономическое развитие в таких странах, как Турция, требует более пристального наблюдения.