Компания SAIC представила электромобили под новой маркой IM
Автоavtodream.org14 января 2021

Компания SAIC представила электромобили под новой маркой IM

В прошлом году китайский автомобильный концерн SAIC учредил новую компанию Zhiji Auto.

Главная задача «китайской Tesla» — выпуск продвинутых и относительно дорогих электромобилей под торговой маркой IM, то есть Intelligence in Motion («Интеллект в движении»).

В настоящее время компания IM представила свои первые разработки, которые пока не получили официальных названий. Седан IM по габаритам близок к Tesla Model S: 5 000 мм — в длину и 1 960 мм — в ширину.

Все двери оснащены сервоприводом, вместо наружных зеркал установлены камеры, но главная особенность — матричные фары с причудливо изогнутыми ДХО.

Основной блок состоит из 5 тысяч светодиодов, которые могут не только гибко менять форму светового пучка, но и «рисовать» на дорожном полотне навигационные подсказки для водителя.

Салон может похвастать широким 39-дюймовым дисплеем, обшивкой полуанилиновой кожей и деревянным шпоном. Предусмотрен автопилот, который включает 15 камер, 12 ультразвуковых и 5 миллиметровых радаров, а также процессорный модуль Nvidia Xavier.

Однако своеобразный капюшон над ветровым стеклом — это не часть беспилотной системы: это Carlog, бортовой видеорегистратор с охватом 180 градусов. В разработке всех этих систем приняла участие компания Alibaba.

Седан IM оснащен полным приводом с двумя электромоторами, которые вместе выдают 544 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды. Заявлено, что в настройке шасси с адаптивными амортизаторами принимали участие специалисты формульной команды Williams. Спереди модель использует двухрычажную подвеску, сзади — многорычажную, тормоза Brembo.

Литий-ионная батарея разработана совместно с компанией CATL, но вместо графита для ее производства использовался кремний, позволяющий повысить удельную емкость. На выбор предлагаются аккумуляторы на 93 или 115 кВт-ч.

Разработчики обещают, что седан с большой батареей сможет проехать на одном заряде до 870 км. А помимо привычных зарядных разъемов, седан оснащен индукционной беспроводной зарядкой мощностью 11 кВт: приемное устройство установлено под днищем автомобиля.

Старт производства и продаж седанов IM в Поднебесной запланирован на конец 2021 года. Кроме того, компания представила макет полностью электрического кроссовера без салона.

Технических подробностей о нем пока не сообщается, хотя ожидается, что по технической части он будет унифицирован с седаном. Его дебют состоится не раньше 2022 года.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
Ха.. Или снижайте стоимость или лоббируйте дотации отрасли...у людей денех нет
ковид
спасибо партии за это
пидору рагулянскому
свинья ебаная жьовтьо блякитная,у тебя тварь в хохлохлеву все в порядке?с пенсиями,тарифами и зряплатами?гнида ебучая,всюду свой вонючий рагульский язык должно всунуть?
гость в горле кость
этадругое - анижедети !
МрБайдэн
Я пртив!
кипчак
Как всегда мешает осуществлению плана создания мирового правительства Россия. Отсюда вокруг нее бесовские пляски.
кипчак
Такое впечатление, что у европейцев и американцев мозги атрофировались: то ли они зажрались, то ли от злоупотребления чем-либо. Если верить сообщениям о разгуле эмигрантов, а также учесть ковид-безумие и ухудшение экономической ситуации, то того и гляди, чтобы им самим не пришлось превратиться в беженцев. А куда бежать? Есть только одно направление, которое они сейчас подрывают как та глупая свинья под дубом. Им бы Россию развивать на всякий пожарный случай и беречь от навальных и других полудурков, ибо при них возможна только гражданская война и разруха, а не развитие и прогресс. Опомнитесь, лучше меньше комфорта и мороз, чем изнасилования, вечный страх за себя и свое будущее. Похоже, что своими силами европейцы и белые американцы традиционной ориентации не удержат ситуацию в свою пользу. Все это касается прибалтийских шестерок и к ним примкнувших. Иногда домашние животные задирают и сжирают собственных хозяев, думаю, анаконда(даже не настоящая) не исключение.