Автоavtodream.org11 авг.

Компания Walkinshaw готовит конкурента Chevrolet Corvette

nk_hauz/6Kw1frG7R.jpeg

Компания Walkinshaw Automotive Group (WAG), которая уже сделала самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в Австралии, HSV GTSR W1, считает, что способна создать суперкар, способный превзойти все, что может предложить остальной мир. Благодаря ноу-хау некоторых из самых умных и опытных автомобильных умов страны рендер, созданный дизайнерами Walkinshaw, может стать реальностью. Пока одни считают, что дни массового производства автомобилей в Австралии почти наверняка сочтены, дизайнер WAG Джулиан Куинси и инженер Дэвид Кермонд полагают, что малотиражные, но высококачественные автомобили — это будущее австралийской автомобильной промышленности. WAG уже продемонстрировала это своим успешным бизнесом по переоборудованию пикапов Ram и Chevrolet с правосторонним расположением руля. В настоящее время компания также работает с Volkswagen Australia над выпуском ограниченного выпуска Amarok W580 и его грядущей внедорожной версии Amarok W580X.

Хотя идея суперкара австралийского производства не нова и кому-то может показаться неосуществимой, Brabham Automotive уже обосновалась в Аделаиде, построив свой трековый BT62, который демонстрирует, что концепция возможна. Куинси, который является главным конструктором WAG, среди прочего, отметил, что после более чем 30-летнего сотрудничества с Holden / General Motors в создании HSV, WAG настроена на создание полноценного суперкара. «Это была бы моя мечта», — сказал Куинси. «Очевидно, что у нас есть проектная база, у нас есть инженерная база, у нас есть люди, у нас есть навыки. По сути, это может открыть двери для работы с любым, у кого есть мечта — мы можем осуществить [ее]». В то время как команда WAG традиционно сосредоточивалась на модификации существующих автомобилей, Куинси был уверен, что компания сможет построить автомобиль с нуля на своем предприятии в Мельбурне. Более того, его специалисты могли бы перепроектировать двигатели, коробки передач и прочее. Данную точку зрения поддержал инженер по шасси WAG Дэвид Кермонд. Он сказал, что штаб-квартира WAG в Клейтоне может спроектировать, испытать и произвести полноценный автомобиль. По словам Кермонда, их испытательный центр — один из лучших в южном полушарии, когда дело касается испытательных лабораторий и стендовых испытаний. Задача WAG теперь будет заключаться в том, чтобы найти партнера, заинтересованного в финансировании такого проекта.