Концерн Daimler представил первый полностью электрический седан Mercedes-Benz EQS
Автоavtodream.org16 апреля 2021

Концерн Daimler представил первый полностью электрический седан Mercedes-Benz EQS

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, новинка представляет собой «зеленую» альтернативу седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Продажи модели начнутся осенью текущего года с двух версий: 450+ и 580.

Mercedes-Benz EQS унаследовал некоторые стилистические решения одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона. При длине 5 216 мм, ширине 1 926 мм и высоте 1 512 мм флагманский электрический седан оказался немного больше стандартного S-Class.

Электрический EQS больше напоминает не классический седан, а фастбек. Салон новинки сдвинут вперёд. Спереди стиль Black unit подразумевает наличие LED-фар, соединённых световой полосой, и чёрную фальшрадиаторную решётку.

EQS стал первым в мире представительским автомобилем, построенным на электрической модульной платформе. Представители компании отметили, что им удалось разработать самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления у EQS составил 0,20.

Салон базового Mercedes-Benz EQS практически идентичен стандартному S-Class, но в качестве опции покупателям предлагают невероятную переднюю панель MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Эта сплошная стеклянная поверхность объединяет три дисплея: цифровую панель приборов (12,3 дюйма), сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли (17,7 дюйма) и дополнительный 12,3-дюймовый тачскрин для переднего пассажира.

Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, находятся на центральном тоннеле.

Базовая версия EQS 450+ имеет задний привод, здесь один электродвигатель, который развивает 333 л.с. и 568 Нм. Ускорение с места до сотни у такой модификации занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Ёмкость батареи составляет 108 кВт·ч. В максимально экономичном режиме движения машина сможет проехать более 680 километров на одном заряде (по циклу WLTP).

Модификация EQS 580 имеет два электромотора и полный привод, суммарная отдача агрегатов — 523 л.с. и 855 Нм. Максимальная скорость ограничена на той же отметке, 210 км/ч, а вот ускорение с места до 100 км/ч почти на две секунды быстрее — 4,3 секунды. На такой же батарее машина проезжает до 620 километров на одном заряде.

В будущем в семействе EQS появится версия с менее ёмкими аккумуляторами на 90 кВт·ч. Кроме того, компания ведет разработку самой мощной модификации EQS с электродвигателями мощностью 725 л.с., такой вариант электрокара получит шильдик AMG.

Всего для Mercedes-Benz EQS в зависимости от комплектации предусмотрено около 350 сенсоров и датчиков, которые отвечают за работу самых разных систем. Отметим, что все опции и электронные системы автомобиля обновляются «по воздуху». кроме того, можно скачивать дополнительный функционал.

В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса,. Такое решение увеличивает устойчивость машины на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких.

В качестве опции покупателям предложат систему полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать такая система будет на скоростях до 60 км/ч и только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии.

Сборку Mercedes-Benz EQS наладят на одном заводе с S-Class в Германии. Первые поставки дилерам в США и Европе ожидаются уже осенью 2021 года, но цены пока не объявлены.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Дааа уж мелочь а приятно
Даааа! Темпы роста несущественны - газ - на 90% !!! Мелочь какая то!
Весёлый Роджер
Как же на меня цикали куЁвские кацапы, во времена майданного шизофренистичного пЫздования до Эуропы, аж жуть, как только не обзывали… – и всё орали, … мы идём к демократии, к процветанию, к 1000евро у рыло, а вы, мол москали отсталые, в ватниках и со стекломоем, нас туда не пущаете! Ну що, недоэуропеиды, доскакались до Кацапского Гетто? Кто был тогда прав? Ну НЕТ у меня СЛОВ, одни междометия! А ведь дальше ГЕТТО - только газовые и крематорий – это закон любого нацизма!!! И «ВАШ» Запад ничего не видит и не увидит, даже если вас на Банковской, будут «ваши браты» запизденцы, косить из кулемётов! Ось воно як!
гость
Между прочим, на счёт "потомков рабов": рабами в Америке в то время были не только чёрные негры, но и белые ирландцы, которых привозили туда англичане-рабовладельцы. Об этом как-то ненароком забыли? Просто по всему миру хотят устроить войну между чёрными и белыми, иначе с какого перепуга вдруг по всему миру стали на колени становитьсяя, чествуя чёрных, даже на футбольных соревнованиях? Вот неймётся деньги-власть имущим нечистивцам устроить хаос по всему миру.
й
Зеленский и Аваков и Сывочолый гетьман и СОРОС и США, Гейропа. Да все походу.
123
А кто имеет право указывать, что праздновать?
Надувные щеки
Я так и думал. Все посады отменяются. Все посадовцы идут шеренгой шмыгать носами и с песней на карантин!
Надувные щеки
А по каким параметрам определяется эффективность работы на посаде? Кто и по каким принципам сажает на посаду? Почему нет ответственности за неэффективную работу на посаде и за назначение дефективного посадовца?