Автоavtodream.org17 июн.

Lamborghini меняет стратегию участия в автосалонах

nk_hauz/-ma2vsg0e_zh-mgeyy3r.jpg

Как рассказала директор по маркетингу и коммуникациям итальянского автопроизводителя Катю Басси, все новинки Lamborghini намерена представлять на собственных мероприятиях, отказавшись от участия в международных автовыставках.

«Интернет и соцсети коренным образом изменили роль традиционных автосалонов. Кроме того, Lamborghini необходимо учитывать запросы клиентов, которые хотят эксклюзивности, персонализации и непосредственного контакта с нашими автомобилями и нашими сотрудниками.

Именно по этим причинам мы решили отказаться от участия в каких-либо автосалонах в будущем. Выставки больше не соответствуют нашей философии», — отметила топ-менеджер.

Отметим, что в последние годы все больше автопроизводителей выразили желания отказаться от участия в крупных автовыставках. Однако первым такой «тренд» задала Volvo, которая объявила бойкот автосалону в Женеве в 2019 году.

Тогда нашим журналистам удалось попасть на стенд марки, на котором отсутствовали новинки.

💬 Последние комментарии