Автоavtodream.orgAug 22

Mazda запатентовала восемь новых торговых марок

В течение долгого времени Mazda говорила нам, что хочет вернуть вращающуюся мощность.

nk_hauz/iw0ELy77R.jpeg

Совсем недавно мы узнали, что это возможно за счет использования водорода, но пока что единственный ротор, который мы можем получить, — это расширитель запаса хода, установленный на Mazda MX-30. Теперь японский автопроизводитель подал заявку на восемь новых торговых марок, и некоторые из них определенно подтверждают слухи о возрождении роторного двигателя. Некоторые из них представляются либо новыми уровнями отделки существующих моделей, либо их специальными выпусками. Но четыре - связаны с роторно-электрической системой xEV: «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV», «e-SKYACTIV R-EV» и, наконец, торговая марка для нового логотипа. Это несколько похоже на настоящий ротор с интегрированной буквой «е». Ранее мы сообщали о регистрации нового логотипа R от Mazda, намекающего на ряд моделей. Теперь это могут быть три упомянутых выше варианта E-SKYACTIV R. Как обозначают суффиксы, регистрации EV и HEV предназначены для гибридных и полностью электрических моделей, но R-Energy остается загадкой. Возможно, это мог быть упомянутый ранее по слухам ротор с водородным двигателем. Кажется, что это и все остальное, что использует поворотный переключатель, даже в качестве расширителя диапазона, может получить новый логотип «e» или «R», или и то, и другое. Модель R также могла быть зарезервирована для возрождения Spirit R, который был специальной моделью RX-7 поколения FD. RX-7 этого поколения на некоторых рынках назывался Efini, а не Mazda, и значок имеет сходство с новым значком в форме ротора. Что касается других зарегистрированных товарных знаков, они включают названия FIELD JOURNEY и SPORTS APPEARANCE («Путешествия по полю» и «Спортивная внешность»), которые могут относиться к специальной версии внедорожника Mazda CX-5 или чему-то подобному. Также есть товарный знак «VS TERRACOTTA SELECTION». VS — это код для MX-5 Miata RF, поэтому этот товарный знак намекает на Miata RF с терракотовой темой, возможно, в цвет внутренней отделки или обивки. Следующий товарный знак — «PRO-XROSS STYLE», который звучит как что-то связанное с бездорожьем и может относиться как к CX-30, так и к CX-8. Со всеми вышеперечисленными товарными знаками, похоже, Mazda может выпустить множество специальных выпусков до того, как будут обновлены новые модели, или может сохранить эти имена для спецверсий будущих моделей — время покажет.

Авторские статьи