АвтоИсточник27 мая

McLaren Elva теперь предлагается с ветровым стеклом

nk_hauz/-mahtfrcaabbxh_80qoh.jpg

Новый вариант нацелен на клиентов, «которые предпочитают иметь физический экран», а не воздушный барьер, создаваемый стандартной инновационной системой активного управления воздухом (AAMS) Elva. Это также позволит Elva быть законным на дорогах в некоторых штатах США.

Утверждается, что специальная инженерная программа обеспечила оптимизированные аэродинамические и управляющие характеристики варианта с ветровым стеклом, но в остальном он механически идентичен существующему автомобилю. Не осталось ни крыши, ни боковых окон, ни заднего стекла.

McLaren утверждает, что новый вариант Elva весит всего на 20 кг больше, чем стандартный автомобиль, несмотря на введение автоматических дворников, нагревательного элемента ветрового стекла, солнцезащитных козырьков и омывателей ветрового стекла. Во многом это потому, что рама ветрового стекла сделана из углеродного волокна, а система AAMS спидстера была удалена.

Детали производительности еще не подтверждены, но можно ожидать, что они будут точно соответствовать характеристикам существующей Elva. Поставки клиентам начнутся ближе к концу 2021 года.