Автоbin.uaApr 3

Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance

Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок.

nk_hauz/-mxi25qvpg96yqvfe-4t.jpg

В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.

До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси. Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.

nk_hauz/-mxi2ejgchvpbpj_9aph.jpg

Узел EDU объединил в едином корпусе синхронный электромотор с постоянными магнитами (204 силы; 320 Нм), двухступенчатую коробку передач и электронноуправляемый дифференциал. При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси. Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.

nk_hauz/-mxi2dy_hgmzdj_r2r04.jpg

Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов - от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков. Также сохранены профили AMG Dynamics, меняющие алгоритмы работы полного привода, системы стабилизации и заднего дифференциала. Система рекуперации предлагает четыре уровня интенсивности на выбор и даже позволяет ездить «в одну педаль», как на электромобиле.

nk_hauz/-mxi2eape2mku5l_iyk8.jpg

При резких торможениях батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек. Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию. Пиковая мощность блока HPB80 - 150 киловатт (204 силы), постоянная - 70 киловатт (95 сил).

nk_hauz/-mxi2d3-6jsuaqpvj8mx.jpg

Младшие модели Mercedes-AMG тоже получат аналогичную гибридную систему, но вместо V8 на них будет стоять доработанная «четверка» М 139, причем продольно. От агрегата на модели A 45 S мотор отличается наличием встроенного стартер-генератора и электрического турбонагнетателя Garrett с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1. Правда, на дорожных машинах технология решена в несколько упрощенном виде. Компактный электромотор, «зажатый» между колесом турбины и колесом компрессора, не извлекает энергию из выхлопных газов для зарядки батареи, а лишь раскручивает вал турбокомпрессора, устраняя турболаг.

nk_hauz/-mxi2f7p7ui_mqilguax.jpg

Двухлитровый двигатель с электрическим наддувом вместо 421 лошадиной силы выдает 449, а помогает ему все тот же 204-сильный электромотор на задней оси. Первым опробовать новшество сможет грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport. По предварительной информации, суммарная отдача гибридной установки на нём составит больше 558 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента против 510 сил и 700 Нм у восьмицилиндрового предшественника С 63 S. А время разгона до сотни сократится с 4,0 до 3,5 секунды.

Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE. Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук. Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.

💬 Последние комментарии
3020
К концу коденции у Зедебила рейтинг будут как у недотраленного Хрющенко, в пределах 1 процента. Главное, не дать уйти клоуну за кордон, пусть до конца жизни высаживает 1 миллиард деревьев, как обещал или посадят его, вместе с камарильей.
3020
В этом истинная суть нынешней власти. Одной рукой торгуют, другой рукой воюют. Настоящие Иуды несвоего народа.
Ариключения Электроника
Как так, импортировать грязную и вонючую агрессорскую электроэнергию? Та це ж зрада. Не говоря уже про Беларусь с непризанным президентом.
ЖРИТЕ И ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите "хлеб" из опилок! Заслужили! Скоро и такая "пища" не по карману будет !!!
Весёлый Роджер
Щоб було файно щирюку свидомому домувати, що над москалями вже стали панувати! В РФ на октябрь 2021г: Цукор 1 кг — 46 руб = 15грн - у щирых колонистов - 25,90 грн! Олія соняшникова 1 л — 109 руб = 36 грн, - у ждущих грошей вид панов - 63,00 грн! Яйця 10 шт. — 105 руб = 34 грн – ось тут бачите? Велыка Перемога у ждунов – 32.50 грн!!! Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб = 9.8 грн, у щеникакнывмырлых – 19.8 грн!!! Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб = 15.41 грн , а у скакунив - 21.89 грн!!! УСЁ!!! То вже пыхва гэтой пиндо колонии – Занавес!!! Сливай воду гаси свет – пыди сделай панам остатній миньет! «Ще нэ вмэрла Украина, алэ вмэрти мусіть!...» P.S. Эй ждуны панувания, не верите? И не надо – все эти цены можно в Инете легко проверить!
Я буду жаловаться Гитлеру!
Дорогой дедушка Гитлер, ты тупая обезьяна! Я тебе гарантирую это! Урезонь поляков ибо они унтерменши!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!
Авторские статьи