Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance
Автоbin.ua03 апреля 2021

Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance

Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок.

В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.

До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси. Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.

Узел EDU объединил в едином корпусе синхронный электромотор с постоянными магнитами (204 силы; 320 Нм), двухступенчатую коробку передач и электронноуправляемый дифференциал. При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси. Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.

Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов - от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков. Также сохранены профили AMG Dynamics, меняющие алгоритмы работы полного привода, системы стабилизации и заднего дифференциала. Система рекуперации предлагает четыре уровня интенсивности на выбор и даже позволяет ездить «в одну педаль», как на электромобиле.

При резких торможениях батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек. Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию. Пиковая мощность блока HPB80 - 150 киловатт (204 силы), постоянная - 70 киловатт (95 сил).

Младшие модели Mercedes-AMG тоже получат аналогичную гибридную систему, но вместо V8 на них будет стоять доработанная «четверка» М 139, причем продольно. От агрегата на модели A 45 S мотор отличается наличием встроенного стартер-генератора и электрического турбонагнетателя Garrett с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1. Правда, на дорожных машинах технология решена в несколько упрощенном виде. Компактный электромотор, «зажатый» между колесом турбины и колесом компрессора, не извлекает энергию из выхлопных газов для зарядки батареи, а лишь раскручивает вал турбокомпрессора, устраняя турболаг.

Двухлитровый двигатель с электрическим наддувом вместо 421 лошадиной силы выдает 449, а помогает ему все тот же 204-сильный электромотор на задней оси. Первым опробовать новшество сможет грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport. По предварительной информации, суммарная отдача гибридной установки на нём составит больше 558 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента против 510 сил и 700 Нм у восьмицилиндрового предшественника С 63 S. А время разгона до сотни сократится с 4,0 до 3,5 секунды.

Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE. Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук. Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
А я даже не знаком с Ромой, так що твои киздёшь ни о чём! Но знаю, как он гениально за ОДИН год построил более 5000 мостов на Чукотке! Ось воно як - цэ ни xoxлячий вор олигарх, шо усё у гамнец! «Елена - 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный, а Игбун Хохлов это знает и завидует.» Ось как Шмуля дупы панов воров вылизывает! И не стесняется и не краснеет - мразь щирая!
Весёлый Роджер
На вопросы когда ответишь падла продажная, вор -несун! Так что там с интервентами, шо сейчас окуповали Украину? Когда народ их сбросит со своего хребта?
Весёлый Роджер
Луночка привет! Я вот все думоваю, а на каком же складе сидел Шмуля, что он до сих пор забыть не может своей масляно-сырной житти! Что же за дюффицит у него бул? Заметь, как он несунов защищает каждый раз, похлеще чем убийц бандеровцев. И Луночка, ты наверно не слышала в Союзе про спец. магазины для парт. номенклатуры? Так вот, а я успел там побывать - докладаю - там бул полный и окончательный коммунизм, ну может с лёгкими нотками социализма. Там все цены, а был я в 80-х годах, были зафиксированы на уровне начала 60-х, перевожу - смешные они були в разы дешевле. Вот не с этого ли момента и начался крах системы ВСЕобщего равенства, но с более равными всем членами. Вот про них мог бы много рассказать здешний пропахандон от Сороса - "запорожец", они со своим татой туда часто ходили! Но он такой же хандон, как и Шмуля, отвечать не любит, только обсерать. Ось воно як.
Елена
Роджер любит Россию,ха,как людоед человека,как блоха собаку,а кошка мышку,вот такая у него любовь Луночка, именно такая,он для меня лишь собирательный образ этих пида....ов,кому я могу высказать и мокнуть их рылом в лужу,такие вот Луночка образы у меня,в морде лица этого пресловутого Роджера,это его хозяева Рабиновичи Романы,и такие как он,а он у них шестерка, пёс служивый, цербер,казаки на службе та их пидарюг,вот кто он.
Гость
Дожили.
наблюдатель
Участники интер-портала НК, а с чем находимся в Новом Году - 2021 ? С ложью, руганью, обзыванием, матюками? Всё это не может и не должно быть от нас с вами в наших отзывах на различные публикации. ... кто-то здесь: "сохранил в таком возрасте младенческую ясность ума?" Комментирующие, производим конструктивные записи на публикации, а также отчасти смягчённо поправляем другого комментирующего. Но не надо выяснять отношения между собой. Правильное суждение принимайте, не отрицая. Каждый по своему имеет за собой вину. А самое главное, тому кто умнее среди нас, комментирующих, пора выходит в НК с постоянным обзором на публикации и комментарии.
наблюдатель
И помним крепкое завещание предыдущих поколений для живущих людей Малороссии, что "ни при каких случаях, ни по каким важным или мелочным соображениям не называйте себя (не с того, не с чего) украинцами (окраинцами)". … Знаем и это, что "Украина стала государством тотального насилия"... и "Украина никогда не станет правовым государством". ... НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ "преступлений, совершенных нацистами и их пособниками"... однако "хватает приспособленцев, готовых предать память собственных предков". ... Помним, что "не существует Украины, в которой существует фашистский режим" ... "УКРАИНСТВО - ЭТО СЕПАРАТИЗМ"... ХУТОРЯНСКИЙ СЕПАРАТИЗМ... "НЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ" ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ ... а ведь утеснены "миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников".