Mercedes-Benz начал продажи в Китае удешевленной версии гражданского G-Class
Автоavtodream.org10 сентября 2020

Mercedes-Benz начал продажи в Китае удешевленной версии гражданского G-Class

Mercedes-Benz начал продажи удешевленной версии гражданского G-Class — c 4-цилиндровым мотором.

Такой внедорожник выпускается там же, где собирают и его остальные модификации, — на заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия, но продавать новинку будут только в Китае.

Удешевленный G-Class получил 2,0-литровый турбомотор модели M274 DE20LA, который выдает 258 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре со стандартной для G-Class 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic и системой полного привода.

С такими агрегатами рамный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 190 км/ч.

Узнать новый базовый G-Class внешне довольно сложно, ибо на фоне других (не считая AMG-модификаций) его выдают только шильдик G350 на пятой двери и отсутствие логотипов V8 на передних крыльях. По оснащению он идентичен старшей версии G500.

К слову, до сих пор последний G-Class оснащали только бензиновыми V8 и рядными дизельными «шестерками».

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова
гость
по общей конструкции судов такого класса и конкретно этого типа кораблей (включая построенный немцами паром "эстония") отличается тем, что он неустойчив к штормовой погоде в условиях незагруженности грузовой (погрузочной) палубы. 12 подобных паромов тем или иным образов затонуло, иногда даже с жертвами, как это было с однотипным "Эстонии" бельгийским паромом, в котором погибло 140 человек . Общей особенностью этих катастроф является неплотное прилегание носовых погрузочных люков, быстрое заполнение водой грузовой палубы в условяих шторма, срыв потоком воды с креплений грузовой и автомобильной техники в ней, разрушение бортов изнутри и как следствие опрокидывание всего парома из-за нарушения баланса. Если это отягощается внутренним пожаром или взрывами горюч.техн.жидкостей - на корабле можно сразу ставить крест. Так что ничего такого сенсационного в разрушенном борту парома - технически нет. Другое дело, что следствие было не проведено или оно было сделано халатно из-за нежелания страховщиков выплачивать выплаты пострадавшим и семьям погибших. А также не нарушать масштабный немецкий бизнес по выпуску паромов этой опасной серии (всего было сделано 4500 штук, бюджеты судостроительного бизнеса охеренные). И как следствие правительство Ес было в доле, а значит информация дальше ответсвенных лиц не ушла - это да, есть такое дело, но это обычная практика при капитализме. А жаренные факты про подводные учения в балтике когда погиб паром во время шторма, ночью, да ещё и при плохой видимости в виде тумана - это уже из разряда конспирологии. Должно было быть следствие - его не было, а значит кто-то из больши корпораций и чиновников виновен по любому.
Игбун Хохлов
У кулебы одна должность - петух. Но его кукаренья Лукашенко до задницы.