Может ли электрический седан Polestar 2021 года затмить Tesla?
Авто30 октября 2020

Может ли электрический седан Polestar 2021 года затмить Tesla?

Первоначально название принадлежало шведской компании Polestar Racing, которая построила автомобили Volvo для соревнований и преобразовала скромные уличные автомобили компании в высокопроизводительные машины. Volvo купила его в 2015 году с намерением превратить в свою версию подразделения BMW M или Mercedes AMG, но перезагрузила его как производителя электромобилей. Его первой моделью было небольшое спортивное гибридное роскошное купе Polestar 1 за 155 000 долларов, которое должно было привлечь внимание к бренду, но теперь оно приступило к делу.

Polestar 2, который сейчас продается, представляет собой полностью электрический компактный автомобиль, который конкурирует с Tesla Model 3. Компания работает сверху вниз, выпуская на рынок высококлассную модель, оснащенную полноприводным двигателем мощностью 408 лошадиных сил и мощностью 78 киловатт -часовая аккумуляторная батарея и стартовая цена 61 200 долларов. Версии с более низкой ценой будут добавлены в будущем.

Polestar 2 очень компактен, особенно задний отсек, но багажник вместительный, а хэтчбек добавляет практичности. В стандартную комплектацию входит веганский интерьер с использованием ткани и фактурного дерева в стиле, который сильно отличается от стиля Volvo. Кожаная обивка не является обязательной, но в остальном автомобиль полностью загружен полностью стеклянной крышей, цифровой приборной панелью, беспроводной зарядной площадкой, аудиосистемой Harmon-Kardon и первой в мире информационно-развлекательной системой на базе Android.

Система управляется через большой сенсорный дисплей, который работает так же, как и планшет, и имеет Google Maps, магазин Google Play, откуда можно загрузить больше приложений, и голосовой помощник Google Assistant. Просто скажите «включи Богемскую рапсодию на Spotify», «уменьшите скорость вентилятора на две скорости» или «включите рециркуляцию воздуха», и он сделает это. Некоторые функции требуют погружения в меню при использовании пальцев, но в целом работа намного лучше, чем у большинства автомобильных систем.

Все это придает Polestar 2 технологичный вид, который дополнительно усиливается за счет стандартного комплекта активной безопасности с автоматическим экстренным торможением, адаптивного круиз-контроля и системы Volvo Pilot Assist, которая предлагает одну из лучших доступных систем центрирования полосы движения, но далека от возможностей или возможности модернизации функции Tesla «Полное самоуправление».

Написать комментарий
Авторские статьи