Началась пробная сборка серийных седанов Audi e-tron GT
Авто09 октября 2020

Началась пробная сборка серийных седанов Audi e-tron GT

Седан Audi e-tron GT станет 1-м электрическим Audi, производство которого наладили в Германии.

Ведь кроссоверы e-tron выпускает бельгийский Audi Brussels и СП FAW-Volkswagen в китайском Чанчуне.

Предприятие Böllinger Höfe (там же ведётся сборка Audi R8) в Неккарзульме уже переоборудовано под запуск новой модели.

Причём впервые планирование производственных и логистических процессов провели в виртуальной реальности, без использования физических прототипов.

Электрические e-tron GT встанут на одну сборочную линию с R8 — интеграция, уникальная не только для Audi, но и для всей группы Volkswagen в целом. Кузова e-tron, которые состоят из смеси ультравысокопрочной стали и алюминия, будут изготавливать тоже тут, на новом двухпроходном стенде с 10 роботизированными установками, которые крепят внешние и внутренние панели.

Высокой точности обещаю достичь при помощи обмерки полученных деталей и дополнительного контроля на выходе из кузовного цеха.

Вот лишь несколько фактов о e-tron GT, которыми поделилась компания Audi. Элементы силового агрегата, компоненты подвески и системы охлаждения крепятся к кузову в 74 точках. Опционально для модели будет предлагаться углепластиковая крыша с шумоизолирующим слоем из патентованного нетканого материала. Официально подтверждена версия e-tron GT RS.

Модернизированная сборочная линия Böllinger Höfe включает в себя не 16, а 36 отдельных операций. На каждом этапе используется и ручной труд, и роботы, а также электрические автономные тележки и 3D-принтеры, на которых можно распечатать требуемый для сборки автомобиля инструмент. После того как машина полностью готова, она проезжает около 40 км по городским и загородным дорогам — это ещё одна ступень системы контроля качества.

Седан e-tron GT, как и Taycan, собран на платформе J1, которая разработана совместными усилиями Porsche и Audi.

Возможно, и силовые установки у автомобилей будут идентичны: 2 электродвигателя мощностью от 530 до 761 лошадиных сил и батареи на 79,2 и 93,4 киловатт-часа. У концепта e-tron GT мощность составляла 590 лошадиных сил.

Написать комментарий