NHTSA расследует проблемы с сенсорным экраном Tesla Model S
Авто25 июня 2020

NHTSA расследует проблемы с сенсорным экраном Tesla Model S

Одним из определяющих элементов линейки Tesla является большой сенсорный дисплей, который находится на приборной панели. Переход к цифровому штриху не только уменьшает количество физических частей в транспортном средстве, но также создает интерфейс, который можно обновлять с течением времени. Это все хорошо, пока сенсорный экран не сломается. Для некоторых владельцев старых Tesla этого стало достаточно, так как Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) начала предварительную оценку этого вопроса.

По данным NHTSA, эта проблема затрагивает сенсорный экран Media Control Unit (MCU) в автомобилях модели S, построенных с 2012 по 2015 год, и может затронуть около 63 000 автомобилей. Агентство расследует, являются ли неисправности сенсорного экрана дефектом. Несмотря на то, что многие функции автомобиля размещены в MCU, NHTSA обеспокоен наличием дисплея заднего вида. В описании проблемы говорится: «Отказ сенсорного экрана приводит к потере отображения изображения с задней камеры при выборе передачи заднего хода, что приводит к снижению видимости при движении задним ходом».

Проблема, которая мучает некоторых владельцев в течение многих лет, заключается в устройстве флэш-памяти, обнаруженном в процессоре Nvidia, который питает дисплей. Память имеет ограниченное количество, она может быть запрограммирована и стерта, но система Тесла записывает информацию в эту память каждый день. Проблемы, которые могут возникнуть, включают в себя более медленное время загрузки дисплея во время запуска, более частые перезагрузки MCU, прерывистую потерю сотовой связи, потерю навигации и, в конечном итоге, вероятность сбоя MCU. Это проблема для резервного копирования, но также огромная боль, так как климат-контроль и контроль зарядки также являются частью MCU.

Написать комментарий