Nikola обнародовала новые подробности и обновленные сроки выпуска своих электрических полуприцепов.
Автопроизводитель из Аризоны планирует начать производство версии бескапотного трактора Nikola Tre с батарейным питанием, предназначенной для местных и региональных перевозок, с дальностью полета 300 миль в конце этого года, а в 2023 году будет выпускать версию с водородными топливными элементами на более длительный срок поездки, которые могут преодолеть 500 миль между заправками.
Короткий бескапотный стиль Nikola Tre в первую очередь предназначен для соответствия европейским нормам длины грузовиков, но дает преимущества в любой тесной городской местности.
Топливный элемент объединяет накопленный водород с атмосферным кислородом посредством химической реакции, в результате которой вырабатывается электричество без каких-либо выбросов на борту, а водородные баки могут быть заправлены намного быстрее, чем может быть заряжена батарея с таким же количеством накопленной энергии.
В 2024 году компания начнет поставки тягача со спальной кабиной Nikola Two FCEV, предназначенного для дальних перевозок по открытым дорогам Америки, с трансмиссией на топливных элементах с дальностью действия 900 миль, что на 150 миль больше, чем первоначально рекламировалось.
Nikola строит сеть заправки водородом для своих клиентов, чтобы облегчить использование своих транспортных средств, и будет использовать в своих автомобилях технологию силовых агрегатов Hydrotec на топливных элементах General Motors.
Компания пересматривала свой бизнес-план с тех пор, как прошлой осенью основатель Тревор Милтон ушел с поста исполнительного харимана на фоне обвинений в мошенничестве со стороны компании Hidenberg Research, занимающейся короткими продажами.