АвтоSep 19

Nio рассчитывает, что производство в Европе будет подтверждено к запуску ET7 в 2022 году

nk_hauz/jOVPrkHng.jpeg

Китайский производитель электромобилей Nio подтвердил, что его новый седан ET7 поступит на немецкий рынок в конце 2022 года, после неизбежного появления внедорожника ES8, и намекнул на потенциал для производства в Европе.

ES8 сейчас продается в Норвегии и скоро будет доступен в Германии, где Nio посчитала спрос на электромобили достаточным, чтобы сделать вывод на рынок жизнеспособным, но бренд еще не подтвердил дату своего запуска в Великобритании, которая, как он ранее предлагала, является очень вероятно.

ET7 - конкурент Tesla Model S с заявленным максимальным запасом хода в 620 миль (по китайскому циклу NEDC) от самой большой батареи мощностью 150 кВт / ч и двухмоторной трансмиссии, развивающей 644 л.с. и 627 фунт-фут в течение 0–62 миль в час за 3,9 секунды. . Он также оснащен множеством расширенных функций помощи водителю, которые, по словам компании, обеспечивают автономное вождение.

Автомобиль уже запущен в пробное производство на заводе Nio в Хэфэе в преддверии поставок в Китай, которые начнутся в начале 2022 года, но в недавнем интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung председатель Уильям Ли сказал, что «очень высокий» интерес со стороны немецких клиентов побудил фирму взять на себя обязательство Европейское развертывание в следующем году

Более того, комментарии Ли в том же интервью позволяют предположить, что компания может укрепить свои позиции на европейском рынке, производя автомобили в этом регионе. Он сказал: «Я считаю, что если у нас будет много продаж на европейском рынке, мы также сможем изучить другие возможности для работы с другими партнерами по цепочке поставок.

«Я понимаю, что в Европе есть производственные мощности. Мы также можем изучить возможность сотрудничества с другими OEM-производителями и обсудить с ними совместное производство».

Компания не назвала потенциальных партнеров по производству, но это объявление, в частности, последовало за недавними инвестициями Ли в Lotus Technology.

Lotus заявила, что ее новое партнерство с Nio может открыть обеим компаниям путь к «изучению возможностей взаимовыгодного промышленного сотрудничества». Однако, учитывая, что европейское производство Lotus сосредоточено в Норфолке, а Nio еще не выпустила свои автомобили в Великобритании, остается неясным, как Lotus может помочь в этом отношении.