Nissan представил обновленный внедорожник Nissan Armada
Автоavtodream.org09 декабря 2020

Nissan представил обновленный внедорожник Nissan Armada

Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но версию модели для североамериканского рынка, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.

С рестайлингом внедорожник получил новое оформление передней части кузова, улучшенный салон, а также расширенное оборудование.

Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передней части кузова.

Как и глобальный Patrol, вариант для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника.

При этом Armada имеет другой передний бампер с большой серебристой вставкой. Покупателю предложат семь оттенков кузова на выбор.

В Nissan Armada серьезно доработан и салон. Отметим здесь широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 12,3 дюйма, горизонтальные дефлекторы вентиляции и традиционный блок управления климатической установки с кнопками и вращающимися рукоятками.

Пересмотрен и центральный тоннель с двумя шайбами (одна отвечает за полный привод, а другая — за управление «музыкой»). На панели приборов — цветной 7-дюймовый монитор между аналоговыми шкалами.

Салонное зеркало со встроенным экраном тоже новое.

Как и прежде, Armada имеет три ряда сидений, а на втором ряду могут быть трехместный диван либо пара раздельных сидений. В списке оснащения имеются в том числе система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки, но фирменной ниссановской системы ProPilot у Armada по-прежнему нет.

По технической части изменений не так много. Под капотом Nissan Armada по-прежнему находится 5,6-литровый атмосферный мотор V8. После обновления силовой агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая АКПП, снабженная адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод может быль задним либо полным, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии

Продажи обновленных внедорожников в США начнутся уже в ближайшее время. Цены на дореформенный внедорожник начинаются сейчас с 47 500 долларов.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
гость
э, вообще-то Ищенко тут точно не прав, - что СП2 чисто "экономический" и немножко "политический" проект, на который госдеп поставил всю "свою мощь". Это не тот случай, когда валет бьёт туза. Никто там ничего не ставил, - ни мощь, ни финансы, ни страховку от действий политиков, ни якусь государственность. Даже президент России (кажысь в начале 2020 говорил) что СП это не только бизнес и полит. проект, но и вопрос "справедливой конкуренции" для Сша с их поставками своего СПГ в Европу. Вопрос "конкуренции" америки и китая-россии через европу, как таковой, - не лежит только в стройках северных-южных-арктических-континентальных-... или ещё каких-то транзитных потоках нефтегаза. Это частный вопрос более общего вопроса, который звучит по другому: - сможет ли Европа скинуть санкционную удавку Сша с себя даже в таком "маленьком" вопросе своей энергетической самодостаточности? Сможет ли Европа что-то предложить Сша (их акционерам-спонсорам) в качестве компенсирования дисбаланса трансатлантической торговли? Вообще, дадут ли Европе шанс на собственную "континентальную политику", или дальше у неё будут контры с британским, арабо-мусульманским и американским бирж.союзом? А значит - это не просто "экономический вопрос", это ключевой вопрос общей глобализации - есть ли, выражаясь по хохловому, "воля самостийности" у Европы? Или нет? И таким образом, вопрос будущей работы СП12345 сводится к банальному "Европа це Украина для Сша, или как?" (не путать с любимой песней пропагандистов "опа опа Украина це Европа"). Если почитать повестку современного Давоса, таки всё там тоже крутится вокруг этой инсинуации - есть ли будушее у корп.Европы при глобализме в отрыве, или в кооперации с Сша-Китаем-итд? Китай говорит что есть, Британия уже всё сказала, Сша пока молчат, а Рф в этой схеме не сильно важный голос для общих сумм контрактов потребления ЕС, уж извините за прямоту. Ну и какой ответ даёт Ищенко пересичным читачам на вышеозначенный основной тезис глобализма? - плохой ответ "или-или". Или к умным - или к красивым, или краткосрочно выгодным - или долгосрочно рисковым, или к высокомаржинальным - или к низкоценовому сегменту. Политические риски "стратегически важных контрактов для ЕС" не заканчиваются на одних Сша, или только России, или на собствтенной добыче, или на британско-французком балансе. Даже то, что Европа сейчас в зимний сезон на половину выгребла свои цистерны, а поставщики побежали в азию, потому как там тариф больше /прим. - говорит только об одном. Рынок нефтегаза без возражений из долгосрочки переходит в краткосрочку, и снижает поставки в Ес, по всем направлениям, включая как балтийские, украинские, польские, так и средиземноморские транзиты, не говоря за спг. Это капитализма, хлопци та дивчата, - там нет и не было никогда "добросовестной конкуренции", даже прибыль не важна, когда речь заходит за контроль над евробиржами и евроконцернами. В общем читаем и слушаем внимательно повестку текущего форума Давоса и смотрим, как оно будет дальше. Улыбаемся и машем. /прим. цитата: "По данным AGSI, за последние 2 недели общий отбор газа из хранилищ в Европе приближается к рекордному уровню в 1 миллиардов кубометров в сутки, их заполненность уже упала до 59%. "Газпром" прекратил продажи газа с поставкой в ближайшие месяцы со своей электронной торговой площадки. В результате покупателям приходится приобретать дополнительные объемы на хабах, что способствует поддержанию там высоких цен и стимулирует трейдеров поднимать газ из подземных хранилищ. Действия "Газпрома", по мнению экспертов, вполне объяснимы. Сейчас компания находится в уникальной ситуации — весь свободный СПГ в мире направился в Северо-Восточную Азию, где спотовые цены на СПГ из-за неожиданных холодов превышают $1000 за 1 тысячу кубометров. Но очень скоро это может измениться. Как отмечает старший консультант Vygon Consulting (Екатерина Колбикова), контракты на февральские партии СПГ с поставкой в Северо-Восточную Азию уже составляют $650 за 1 тысячу кубометров, а на мартовские — всего $300, поскольку погода в регионе возвращается к климатической норме. После этого как минимум часть СПГ вернется в Европу. Можно ожидать, что балансировка рынка в Азии произойдет уже в ближайшие месяц-два, иначе мы увидим практически полную остановку роста потребления газа в регионе, полагает аналитик по газу центра энергетики МШУ "Сколково" Сергей Капитонов. Эксперт отметил. что "Газпрому" важно до этого момента сократить запасы в европейских ПХГ. Если же этого не будет сделано, то возвратившийся в Европу СПГ может снова понизить спотовые цены на газ, поскольку, сильно сократившие производство в 2020 году американские СПГ-заводы снова работают на полной мощности. Капитонов считает, что газа в европейских ПХГ осталось при текущих темпах отбора на чуть более 70 дней, а уровень заполненности хранилищ очень похож на показатель на такую же дату в 2018 году, когда конец отопительного сезона Европа встречала с практически пустыми хранилищами./. конец цитаты.
Гость
Так для полноты картины нужен инвалид и представитель других меньшинств... Америкосы...
анархист
А вот в Белой Церкви улица Мельника есть ://
гость
не "украинская" повестка в Давосе.
Елена
А за хрен?шо маю ,то маю, ого-го какой,ну не дословно,я же не ты, конспекты не пишу ,ха.хреногигант,ха.
тт
А независимые есть? И толковые?
ОБАМУ ОБИДЕЛИ
Обама не прошёл фэйс-контроль? Пердизидент был всё таки!