Автоwww.autocentre.ua13 нояб.

Новая платформа и богатое оснащение: Toyota представила третье поколение компактвэнов Avanza и Veloz

На автосалоне в Джакарте (Индонезия), который проходит в эти дни, компания Toyota презентовала новое поколение однообъемника Avanza.

nk_hauz/nFt9Ot5nR.jpeg

Третья генерация модели кардинально отличается от предшественника. Автомобиль переехал на новую платформу, подрос в размерах и стал безопаснее. Но обо всем по очереди.

Первые два поколения компактвэна имели рамную конструкцию. В новой генерации производитель решил отказаться от этой архитектуры и использовал современную модульную платформу DNGA, которая является разновидностью TNGA и используется в бюджетных моделях. Конструкция кузова автомобиля стала несущей, а двигатель развернули поперек. Вместо заднего моста установили полузависимую подвеску.

nk_hauz/az0jOp5nR.jpeg

Благодаря этим изменениям модель приросла в размерах и теперь достигает в длину 4395 мм (+205 мм) при колесной базе 2750 мм (+95 мм). Высота и ширина увеличились на 30 и 70 мм, составив 1700 и 1730 мм соответственно. Изменилась решетка радиатора и бампер, а противотуманки переместились выше. Фары и задние фонари изменили свою форму и стали светодиодными. Для автомобиля предложили 15 и 16-дюймовые колеса.

nk_hauz/w5bjOtcnR.png

Конфигурация кабины компактвэна осталась трехрядной, но места в салоне стало больше. Оснащение кабины пересмотрели, сделав его богаче и современнее. В кабине установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, кондиционер и система стабилизации. Также есть две подушки безопасности (у топовых версий их шесть). В качестве опции доступна камера заднего вида, система бесключевого доступна и комплекс Toyota Safety Sense, который включает систему мониторинга слепых зон, автоторможение, обнаружения пешеходов и контроль полосы движения.

nk_hauz/I4xjdp5nR.jpeg

В движение новый Avanza приводит 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. и 122 Нм крутящего момента, который сопряжен с 5-ступенчатой «механикой». Также доступен вариант с 1,5-литровым мотором с отдачей 106 л.с. и 137 Нм. Он работает с вариатором. Привод – передний.

Наряду с базовой версией компания представила премиальный вариант Veloz, которому дали статус отдельной модели. Такое исполнение получило иную решетку радиатора, фары и бамперы. Задние фонари объединены между собой светодиодной полосой. В оснащение салона люксового компактвэна входит система климат-контроля, виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора и слот для беспроводной зарядки смартфона. На потолке установлен отдельный экран для пассажиров. В отделке использованы более дороги ткани и кожа.

💬 Последние комментарии
Каменяр
Цікава в тебе позиція щодо захисників України. А що ти особисто зробила для цих захисників? ти хоч раз привітала їх з святом, сказала слово подяки ?
Каменяр
А зелені чоловічки - перший раз появились в Криму. І на Донбасі постійно були і є присутні росіяни, в тому числі військові без розпізнавальних знаків. Це ті самі зелені чоловічки
Каменяр
А росіян, вбитих і поранених - тисячі , полонених - десятки.
Каменяр
А росіян, вбитих і поранених - тисячі , полонених - десятки.
Каменяр
Слухай, ХОХУ - Де в звітах ОБСЄ вказано, що "сепары" НЕ СТРІЛЯЛИ? І ще - в кожному звіті вказано, що "сепары" не пропускають спостерігачів для контролю. Це лише для того, щоб не видно було зброї та місць, з яких стріляють по населенню!
Каменяр
Де ти бачила на Донбасі американців і англічан? Знову Путін чи Пєсков наспівали?
Memento mori
Так у американцев тоже долг государственный постоянно растет. Государство крупно задолжало. Просто Маркс с Энгельсом давно померли, а указать на этот важный момент и проанализировать причины и последствия некому.
Авторские статьи