Новая Skoda Fabia получила современную внешность и платформу MQB A0
Автоavtodream.org9 дней назад

Новая Skoda Fabia получила современную внешность и платформу MQB A0

Fabia перешла на платформу MQB-A0, то есть технически стала максимально близка к таким продуктам Volkswagen, как Polo (евровариант), Audi A1 и Seat Ibiza. Шасси PQ, применявшееся для трех предыдущих поколений Fabia (с 1999 года), ушло в историю.

Длина и ширина новой Skoda составляют 4108 и 1780 мм соответственно, относительно предшественницы по первому параметру машина стала больше на 111 мм, а по второму — на 28 мм.

Колесная база возросла до 2564 мм, то есть прибавка — 94 мм.

Представители чешского автопроизводителя говорят, что Fabia — самый просторный и вместительный в субкомпактном классе автомобиль. К слову, объем багажника здесь составляет 380 литров, на 50 больше, чем было.

Дизайн хэтчбека выполнен в последней итерации фирменного стиля Skoda, сложной пластикой боковин, зауженными светодиодными фарами и резкими гранями Fabia напоминает другие новые продукты Skoda, в том числе Scala, Kodiaq и Enyaq iV.

Вместе с тем взаимными пропорциями кузовных панелей и окон, массивной задней стойкой, ярко выраженным объемом багажника Fabia осталась верна себе. Главный дизайнер бренда Оливер Стефани говорит: «Мы умышленно не меняли дух Фабии: это типичная Шкода, функциональный и практичный компаньон на каждый день».

Кузов обладает отличной обтекаемостью — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,28 единицы, у предшественника было 0,32. Рекордно низкий для класса субкомпактов Cx снижает расход топлива на 0,2 л/100 км при постоянной скорости 120 км/ч, выбросы двуокиси углерода — на 5 г/1 км.

Новый кузов отличается очень высокой жесткостью на кручение, правда, конкретная характеристика не раскрывается. Убранство салона по сравнению с предшественницей стало более эмоциональным: у передней панели — замысловатая архитектура, боковые дефлекторы вентиляции сделаны круглыми и крупными по площади, на передней панели смонтирована объемная декоративная полоса, которая логически продолжается в дефлекторах.

Впервые в комплектации модели появились такие атрибуты люкса, как амбиентная подсветка салона и двухзонный климат-контроль. Экран медиасистемы выполнен на манер планшета и установлен поверх передней панели. Среди функционала — интернет-радио, загрузка информации о дорожной обстановке в реальном времени, раздача интернета через wi-fi, синхронизация со смартфонами, управление функциями жестами, голосовой помощник. Диагональ экрана — 9 дюймов. В версиях попроще устанавливается аудиосистема с экраном 6,2 или 8,2 дюйма.

Комбинация приборов в базовой комплектации традиционная, аналоговая, но в топ-версии — цифровая, диагональю 10,25 дюйма.

Гамма моторов разнообразна и знакома: 1,0 л, бензин, мощность — 64 л.с., 5-скоростная МКП, 1,0 л, турбо, 108 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП DSG, 1,5 л, турбо, 148 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП DSG.

Все моторы отвечают строгому экологическому классу Euro-6d. А вот спортивной версии vRS в четвертом поколении не будет.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
гость
Это Макрон то "прогнивший либерал"? Чего-то хлопци с рустрата совсем заговариваются. Макрон основатель собственной партии "вперёд республика", у этой партии позиция и платформа похлеще тех французких вояк, которые пишут письма в местные французкие мурзилки и про которых рисуют картинки ихние шарлиебло. Макроновские полит.взгляды вообще-то конституционно-правоцентристские, с налётом радикализма партий евросоциалистов-прогрессистов. Откуда они (макроновский актив) вместе с Макроном собственно и вышли, отколовшись от соц.дем.интернационала (не путать с коммунистическим интернационалом!) из-за "недостаточного прогрессизма" французких соц.демов так сказать. Разумеется в собственной - французкой - "миттерановской" оболочке, а не какой-то там германской-австрийской и прочей итальяно-испано-английской убералес-монархий. Полит.платформа Макрона - этакая компиляция прогрессивизма, паневропеизма, национал-реформизма, универсализма и конечно-же социал-популизма - куда-же без него в Европах? Даже знаменитые (во франции) т.н. "законы макрона" в правительстве Олланда (о некой либерализации частной экономики) на самом деле служат целью дальнейшей монополизации и глобализации еврорынка, а это уже на деле чистая политика корпорато-фасцио-солидаризма. Столько, сколько было при Макроне слияний и поглощений госкомпаний наци.сегментом французкой олигархии - не было даже у местного французкого Штирлица "петеновца-лярезистанс" президента Фр.Миттерана - основателя соц.партии Франции. Макрон вон вообще, по примеру своих соц.нациков-предшественников ввёл по всей Франции "чрезвычайное положение" в экономике и социалке. Всех загоняет в цифровой "ляГулаг". А макроновский протеже - начальник партии "Вперёд Республика" Ст.Герини вообще натуральный олигархический - классический "зелёный бес". Французкие вояки просто хотят от Макрона, чтобы тот реагировал ещё резче на мигрантов, чем ему самому это позволяют фр.олигархат. Иначе не писали бы письма в канцелярию, а сразу бы устраивали термидор якысь. В общем, нечего тут рассказывать за несуществующий "либерализм" Макрона - это тупо не соответствует дейстительности. У него лично, как у всякого политика новой глобал-корпоративной соци-наци. волны Европы есть свой программный талмуд, который так скромно и называется "Революция!". Хлопцам с рустрата, если они кажут себя "стратегами" - желательно всё таки его как бы поизучать немного. А потом делать выводы о французком идеологическом соответствии хотелок и реальности.
см
вот поворот...
cv
Александр Зубченко ))
В
И кто же написал такую умную статью?
е
нее... вчетвером..еще местная сумасшедшая Елена присоединится...
е
оружие тоже Петров и Боширов вынесли..в сумках.. незаметно... их никто не видел, но это точно они, бабка Параска не даст соврать)))
Кацман
А вы втроём будете их спасать?