Официальная премьера рестайлингового Hyundai Santa Fe состоялась летом 2020 года.
Автомобиль тогда сменил платформу и обновил моторную гамму.
Однако после выхода нового Kia Sorento кроссовер Hyundai Santa Fe четвёртой генерации лишился своего «трона» в Южной Корее, поскольку его продажи резко сократились.
Согласно данным местных аналитиков, по результатам 2020 года на домашнем рынке было продано 57 578 кроссоверов Hyundai Santa Fe, в то время как Sorento — порядка 77 тысяч.
Даже Hyundai Palisade, стоимость которого значительно превышает стоимость Santa Fe, разошёлся тиражом в 64 791 экземпляр.
С другой стороны Santa Fe «поджимает» новый Hyundai Tucson, который в отличие от «старшего брата» уже обзавелся плагин-гибридной версией, а это означает, что при его покупке действуют налоговые льготы. Кроссовер Hyundai Santa Fe PHEV должен дебютировать в этом году.
Размышляя над тем, как переломить ситуацию, в топ-менеджеры компании Hyundai лоббируют ускорение вывода на рынок пятого поколения Santa Fe: оно может дебютировать в конце 2021 — начале 2022 года.