Новый Ferrari 812 Competizione
Авто05 мая 2021

Новый Ferrari 812 Competizione

Подробно детализированный в прошлом месяце, но полностью раскрытый сегодня, он описывается как «окончательное выражение концепции Ferrari - экстремальной берлинетты с передним расположением двигателя.

Сегодня также было подтверждено, что суперкар с ограниченным тиражом будет предлагаться в облике Competizione с тарговой крышкой - на основе версии GTS стандартного 812 с открытой крышей. Все 999 версий версии с жесткой крышей уже проданы с ценами от 499 000 евро (430 000 фунтов стерлингов) в Италии, а также 599 экземпляров более эксклюзивной модели Aperta по цене от 578 000 евро (499 000 фунтов стерлингов).

Главным среди обновлений является существенное увеличение мощности переднего V12, который был увеличен с 789 до 819 л.с., что немного больше, чем у нового топового гиперкара Lamborghini с электроприводом Sián FKP 37.

В частности, предел оборотов увеличен с 8900 до 9500 оборотов в минуту, что делает этот серийный двигатель Ferrari с самыми высокими оборотами на сегодняшний день и одним из самых быстроходных V12 из когда-либо созданных. Это было достигнуто за счет редизайна нескольких ключевых нижних элементов.

Например, титановые шатуны на 40% легче, чем на стандартном автомобиле, в то время как пальцы внутри поршней и распределительных валов теперь имеют алмазоподобное углеродное покрытие для снижения трения и повышения долговечности.

Коленчатый вал также был повторно сбалансирован и весит на 3% меньше в стандартном Superfast, а впускная система была оснащена «впускными трактами с изменяемой геометрией», которые существенно изменяют длину впускного канала, чтобы максимизировать силу взрыва в двигателе.

Между тем, Ferrari улучшила то, что она называет своим «традиционным невероятно высоким стандартом звука двигателя», с помощью специально настроенной выхлопной системы, которая представляет бензиновый сажевый фильтр, сохраняя при этом фирменный шум 812 благодаря новой конструкции выхлопной трубы.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Superfast с двойным сцеплением присутствует в Competizione, но калибровочная работа позволила сократить время переключения на заявленные 5%, в то время как поднятый ограничитель оборотов обеспечивает «еще более спортивное» переключение передач.

Утверждается, что 812 Competizione способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,85 секунды и развивать максимальную скорость 211 миль / ч.

Помимо улучшенного темпа движения по прямой, в специальную версию также внесен ряд изменений, направленных на улучшение управляемости. В частности, теперь все четыре колеса оснащены независимым рулевым управлением, что, по утверждению Ferrari, расширит «ощущение маневренности и точности при прохождении поворотов, а также обеспечит беспрецедентную отзывчивость на команды рулевого управления».

Написать комментарий