Новый Hyundai i20 N 2021 года
Авто21 июня 2021

Новый Hyundai i20 N 2021 года

Долгожданный соперник Hyundai Ford Fiesta ST, i20 N, будет стоить 24 995 фунтов стерлингов без учета опций, когда он поступит в продажу в ближайшие недели. Он описывается как «горячий хэтчбек с гоночными треками» и вдохновлен успешным автомобилем i20 World Rally Championship.

В основе стремления i20 N к производительности лежит новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Настроенный на 201 л.с. и 203 фунта-фут, этого достаточно для достижения указанного времени 0–62 миль в час за 6,7 секунды и максимальной скорости 143 миль в час.

Hyundai заявляет об одном из лучших соотношений мощности к весу в классе - 169 л.с. на тонну, по сравнению с 156 л.с. на тонну для 197-сильного Fiesta ST.

В новом двигателе используются усиленный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, а также система впрыска топлива на 350 бар и новая технология Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD). CVVD, как утверждается, повышает производительность и топливную экономичность по сравнению с традиционной установкой.

Двигатель соединен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, как говорят, «усовершенствована и усилена» для i20 N и использует технологию согласования оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Также имеется система управления запуском, а дополнительный механический дифференциал повышенного трения (называемый дифференциалом N Corner Carving Differential) позволяет передним колесам максимально использовать предлагаемую мощность.

Hyundai перенастроил и модернизировал шасси стандартного нового i20 для модели N, что привело к изменению ряда компонентов и геометрических изменений. Рулевое управление также специально откалибровано, а передние тормоза на 40 мм больше, чем у стандартного автомобиля.

Как и более крупный i30 N, i20 N предлагает существенную настройку режима вождения с помощью того, что Hyundai называет системой управления N Grin. Пять режимов, включая индивидуальную настройку, позволяют водителям регулировать реакцию двигателя, контроль устойчивости, трансмиссию, рулевое управление и параметры звука выхлопных газов. Последний из них включает в себя как выпускной клапан, так и внутренний звуковой генератор для усиления шума.

Другие функции, вдохновленные автоспортом, включают «калибровку торможения левой ногой», индикатор износа тормозных колодок и шины Pirelli P Zero, разработанные специально для этого автомобиля.

Новая модель подверглась обширному косметическому ремонту, чтобы выделить ее как продукт N-класса. Говорят, что в экстерьере сочетаются «элементы раллийного наследия Hyundai с последним фирменным стилем компании« Чувственная спортивность »».

Написать комментарий
💬 Последние комментарии