АвтоAug 24

Новый хардкорный Ford Focus ST Edition улучшил управляемость

nk_hauz/ZekXU377g.jpeg

Ford представил модернизированную версию своего хот-хэтча Focus ST, который, по словам компании, является самой маневренной моделью на сегодняшний день благодаря улучшенной динамике вождения. Focus ST Edition стоит от 35 785 фунтов стерлингов и возглавляет модельный ряд с несколькими изменениями, ориентированными на производительность, и прибывает вместе с ограниченным тиражом Fiesta ST Edition, который получил аналогичные обновления. «Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, - сказал менеджер Ford Performance Стефан Мюнцингер. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и баланс управления автомобилем к клиенту». Регулируемая подвеска с регулируемой койловером Ford Performance входит в стандартную комплектацию, а высота дорожного просвета модели снижена на 10 мм спереди и сзади с возможностью дополнительной регулировки на 20 мм. Амортизаторы Focus ST теперь имеют 12 настроек отскока для большего контроля в поворотах. Клиенты также получат технический документ, содержащий рекомендации по оптимальным настройкам подвески для конкретных поверхностей и различных условий движения. Модель оснащена легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, что, по словам Ford, снижает неподрессоренную массу на 10% на каждом углу автомобиля, улучшая сцепление с дорогой на неровной дороге. Пружина также увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартной моделью. В модели сохранилась электронная система дифференциала повышенного трения с гидравлически активируемыми сцеплениями для лучшего распределения мощности, а также 2,3-литровый двигатель Ecoboost, который развивает мощность 276 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. 2,0-литровый дизельный вариант EcoBlue по-прежнему доступен на стандартном ST, который также может быть оснащен автоматической коробкой передач и в варианте универсал. Экстерьер Focus ST Edition получил черную глянцевую решетку радиатора, крылья переднего бампера, крышки зеркал заднего вида, задний спойлер и панель диффузора, а также черную панель крыши и черную окантовку значков ST. Внутри спортивные сиденья, коврики и кожаное рулевое колесо модели отделаны традиционной синей строчкой Ford Performance, а кнопка запуска двигателя имеет красную надпись.