Новый кроссовер Hyundai Tucson официально представлен
Автоavtodream.org15 сентября 2020

Новый кроссовер Hyundai Tucson официально представлен

Новый Hyundai Tucson, как утверждается, знаменует собой «дизайнерскую революцию» для корейской мрки, поскольку бренд продолжает продвигать элитный рынок.

Внедорожник был объявлен в преддверии продаж, которые начнутся позже в этом году, и получил новый стиль и множество новых технологий.

Четвертое поколение всемирно известного бестселлера южнокорейской фирмы поступит в продажу с линейкой 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в большинстве из которых используется «мягкая» гибридная технология 48 В, и 1,6-литровый T-GDi мощностью 227 л.с.

Подключаемая гибридная версия с турбонаддувом появится в следующем году, хотя Hyundai еще не сообщил подробностей о характеристиках. Последний Tucson имеет смелую новую переднюю решетку со встроенной функцией, которую Hyundai называет «Parametric Hidden Lights».

Фактически, светодиодные фары и «жемчужные» ходовые огни встроены по бокам решетки и не могут быть от нее отличены при выключении света.

Решетка радиатора украшена параметрической трехмерной графикой, которая используется в качестве подсветки в других частях автомобиля.

Сбоку сохраняется угловатая форма, а сзади стеклоочиститель спрятан в спойлере на крыше - впервые для Hyundai - с логотипом бренда, установленным в нижней части заднего стекла.

При длине 4500 мм и ширине 1865 мм Tucson на 20 мм длиннее и на 15 м шире, чем раньше, а колесная база на 2680 мм растянута на 10 мм. В компании отметили, что будут построены две версии с колесной базой, в Великобританию поступит только более короткий вариант. Покупатели могут выбирать между 17-дюймовыми, 18-дюймовыми и 19-дюймовыми колесами и двухцветными комбинациями цветов.

Эдуардо Рамирес, дизайнер экстерьера Hyundai Europe, назвал стиль нового Tucson «довольно смелым».

«Мы экспериментируем, всегда пытаемся найти в дизайне что-то особенное. Хотя это не значит, что мы применим одну и ту же формулу к каждой машине. Замена столь успешной машины - всегда большая проблема.

Мы так гордимся Tucson, но мы не хотели попасть в ловушку, пытаясь сохранить то, чего мы достигли, и не идти дальше. Мы чувствовали себя свободными для инноваций, и именно так воплощались в жизнь такие идеи, как скрытые огни», - сказал Рамиес.

Интерьер также радикально отличается от предыдущих моделей Hyundai и имеет минималистский «многослойный» дизайн. Компания Hyundai представила новую технологию «Multi-Air Mode Technology», которая сочетает в себе прямые и непрямые вентиляционные отверстия, чтобы уменьшить занимаемое ими пространство и обеспечить более мягкий воздушный поток.

Большая часть физических элементов управления была удалена, а доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой и обогревом осуществляется через 10,25-дюймовый вертикально установленный сенсорный экран. Также имеется цифровая приборная панель 10,25 дюйма, настраиваемое внешнее освещение и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В информационно-развлекательной системе используется новейшая версия технологии Hyundai Bluelink, включающая ряд подключенных автомобильных функций, таких как «Последняя миля», которая позволяет владельцам переключать навигацию по маршруту на свой смартфон, если они припарковались рядом с местом назначения.

Hyundai заявляет, что увеличил пространство для ног сзади. Все модели имеют одинаковые внутренние размеры, а в гибридных вариантах аккумуляторные батареи установлены под задними сиденьями.

Hyundai также добавил ряд новых функций безопасности и помощи водителю, в том числе центральную подушку безопасности и удаленную парковку на гибридных моделях и моделях PHEV.

Что касается двигателя, версии с «мягкой» гибридной технологией на базе бензинового агрегата предлагаются с мощностью 148 и 178 л.с., а с дизельным ДВС - 134 л.с. Бензиновые агрегаты передают мощность через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизели используют только «автомат». Будет предложен неэлектрифицированный бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и дизель мощностью 113 л.с., оба с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод является необязательным для большинства трансмиссий.

Hyundai также работал над улучшением плавности хода и управляемости Tucson. Инженер по динамике транспортных средств Хулио Варела сказал, что основное внимание было уделено тому, чтобы «управлять автомобилем было более комфортно и увлекательно».

Это первый Hyundai за пределами диапазона производительности N, который будет предлагаться с фирменной подвеской с электронным управлением, которая включает в себя режимы вождения Normal, Eco и Sport. В полноприводных вариантах есть три дополнительных режима бездорожья.

Европейские версии нового Tucson будут строить в Чехии. Как и модель PHEV, в следующем году должна появиться версия N-Line.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Жёлтый пикейный жилет
А что там Макрон, уже отказался от своего поста из-за протестов жёлтых жилетов? Или ему Ротшильд не велел?!
гость
Денежный поток все тоньше,вот и протестующих все меньше.А макароне лучше смотреть в свою тарелку и не лезть поучать других.
Лощёное рыло олигархата
И не только авиация, всё что было создано при СССР, за последние 30 лет разворовали, раздолбали и просрали. Но это же ДЕМО-КРАТИЯ (демонстрация власти бандоты). Вам демонстрируют - а вы смотрите, что получается. Вас учат, как лохов. Главное, чтобы до все дошло.
Обвал Тарифов
Лет 10 назад за коммуналку в Украине платили сущие копейки. Никто и не думал считать коммуналку серьёзной статьёй ежемесячных расходов. Сейчас это ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ в месяц, у большинства семей. Вот до чего доводит бандота при власти. Клептоскотократия - власть вороватых скотов.
Обвал Тарифов
В Европе очень дорого стоит вода, поэтому там смывают через раз, в порядке очереди к умывальнику. Но в Украине об этом стараются не говорить, иначе евроПЕЙСкий выбор будет выглядеть глупо.
Обвал Тарифов
Раньше перед каждым повышением тарифов бандота вешала на уши лапшу о грядущем повышении качества услуг. Теперь бандоте даже обещать стало лень. Все понимают, что обман - он и есть обман. Просто повышают, нахально залезая в карман честных людей. Ворьё и моральные уроды.
Обвал Тарифов
После распада СССР к власти пришло бандво (место которого - на зоне) и украло у честных людей 30 лет жизни! Нечего удивляться, что большинство народа живёт плохо. Потому что вся страна работает на кучку зажравшихся уголовников, которые всё разворовали и которым всё мало. Теперь время вернуть всё назад. Все украденные предприятия должны быть национализированы, а бандво (так называемые олигархи) - отправиться на зону, с полной конфискацией имущества, включая их детей и родственников. Вот тогда и вернутся низкие тарифы на коммуналку, бесплатное образование, медицина. И квартиры будут давать, а не отбирать рейдрасы, как сейчас. Это и есть политическая программа, с которой каждый нормальный человек должен идти в политику. Иначе ничего не изменится.