АвтоИсточник12 июн.

Новый Lexus NX 2021 года: первый подключаемый гибрид компании мощностью 302 л.с.

nk_hauz/-mc-yhbkjeh8wvh4ji59.jpg

Lexus представил второе поколение своего кроссовера NX, который получил 302-сильный подключаемый гибридный вариант, а также смелый новый дизайн кабины и усовершенствованный внешний вид.

Последняя версия самой продаваемой модели Lexus в Европе появится вскоре после объявления бренда о том, что к 2025 году он наращивает усилия по электрификации, выпустив 10 новых гибридных, PHEV и чисто электрических моделей.

Новый NX - ключевая часть этого наступления, с ним и NX 450h +. Это первый PHEV, предлагаемый Lexus, который ранее использовал гибридную технологию «самозарядки» материнской компании Toyota для своих электрифицированных силовых агрегатов.

В NX 450h + используется та же бензиново-электрическая установка, что и в близких ему внедорожниках Toyota RAV4 и Suzuki Across. Он сочетает в себе 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува с 180-сильным электродвигателем на передней оси и 54-сильным двигателем сзади для постоянного полного привода и времени разгона до 100 км / ч чуть более 6,0 секунд.

Электродвигатели получают свои резервы от установленной на полу литий-ионной батареи 18,1 кВт · ч, NX 450h + заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 40 миль, а при выключенном бензиновом двигателе он может работать со скоростью до 84 миль в час. Когда батарея разряжена, система работает как обычный гибрид Lexus с «самозарядкой», что, как говорят, делает ее на 20% эффективнее, чем у конкурирующих внедорожников PHEV.

В целом, по оценкам Lexus, выбросы CO2 составляют менее 40 г / км, а показатель эффективности PHEV - более 94 миль на галлон.

Второй доступный новый вариант NX в Великобритании будет усовершенствованной версией гибрида NX 350h, который, как говорят, на 22% мощнее, выделяет на 10% меньше CO2 и на 15% быстрее, чем текущая модель. Электрифицированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 239 л.с. либо на переднюю, либо, опционально, на обе оси, обеспечивая время разгона до 100 км / ч всего за 7,7 секунды и тяговую способность 1500 кг.

Благодаря более низкому центру тяжести на 20 мм, увеличенной ширине колеи на каждом конце и лучшему весовому балансу, чем раньше, NX, как утверждается, является «отличительной чертой управления Lexus».

Новые материалы корпуса и методы сварки делают корпус более жестким, и профессиональные гонщики были вовлечены в процесс разработки, чтобы измерить реакцию акселератора и тормоза.

Не менее важным для кроссовера является обновленный интерьер: NX - это первый серийный автомобиль с новым дизайном кабины Tazuna от Lexus, который был представлен в 2019 году радикальной концепцией LF-30.

nk_hauz/-mc-ydq2xvzlaf4g2utw.jpg

💬 Последние комментарии
е
Елена, как же так? твоя типа развитая Америка готова ПОКУПАТЬ российское?)))
е
про алкоголь и морячков под мостами, которых ТЫ тут регулярно упоминаешь напомнить?
е
в крупных городах не отключают..пока, а в Херсонской области уже губернатор рапортует что больницы РЕГУЛЯРНО сидят на генераторах.. так КТО тут брешет?
Елена
Роджер о родном,о сраках,у него две страсти, деньги и сраки,хе.
Елена
Ничего не отвечают ,не надо Луночке брехать,то наверное просто ремонт,у на чо то не отключают,в крайнем случае пока,а потом будем смотреть.Роджер козёл.
е
т.е. ссышь)))
Пектолванъ Мінусъ
Как дичайше надоели ваши личные разборки с этой "Еленой (?), или кто там она или он. В натуре....выглядит криво - вечно друг друга х*есосите, отвлекая от смысла комментариев. Уйдите с ней ( или в ним ) в личный чат и меряйтесь писюнами, или толщиной геморройных шишек, что вам там покоя не даёт ?? По теме есть что сказать ? Если нет ничего - подотритесь из комментариев оба вместе , задрали уже своей провинциальной руганиной. Как два колгоспныка на базаре в Жашкове, ей богу.