Новый McLaren начального уровня будет иметь двигатель V6 PHEV мощностью 600 л.с.
Авто26 октября 2020

Новый McLaren начального уровня будет иметь двигатель V6 PHEV мощностью 600 л.с.

В следующем году McLaren серьезно перейдет в эпоху электрификации, выпустив первый по-настоящему полностью новый серийный автомобиль после MP4-12C 2011 года - и это подключаемый гибрид.

Новая модель будет запущена в первом квартале следующего года и поступит в продажу в середине 2021 года. Он будет заменять давно зарекомендовавшую себя линейку Sports Series, в которую входят модели 540C, 570S и 600LT. Этот модельный ряд закончится неизбежным выпуском 620R, вдохновленного гоночными автомобилями GT4.

Производитель из Уокинга вместо этого перейдет в то, что он называет подкатегорией High Performance Hybrid (HPH), расположенной между McLaren GT и текущим урожаем моделей Super Series. Новый автомобиль фактически заменит 570S, но ожидается, что его цена будет выше, чем у современных автомобилей спортивной серии.

Наряду с использованием новой основы, богатой углеродным волокном, пока еще неназванная модель станет первым современным McLaren, который откажется от почтенного 3,8-литрового твин-турбо V8 от Ricardo. На его место будет установлен другой силовой агрегат, созданный Рикардо: V6 с двойным турбонаддувом, соединенный с подключаемой гибридной системой, которая, как утверждается, предлагает «потрясающий уровень производительности и уникальные впечатления от вождения».

Были раскрыты некоторые подробности основных характеристик трансмиссии, кроме того, что он будет иметь "средний" электрический ход, который, как понимает Autocar, будет протяженностью менее 20 миль. Общая мощность системы будет больше, чем 562 л.с., предлагаемые 570S, и, как ожидается, значительно превысит 600 л.с. Значительное увеличение крутящего момента, обеспечиваемое электродвигателями и доступное мгновенно с низких оборотов, также ожидается.

Обратной стороной станет увеличение снаряженной массы из-за сложности аккумулятора и трансмиссии. Тем не менее, босс McLaren Майк Флюитт был откровенен, когда ранее говорил с Autocar. «Я всегда говорил, что моей целью было выпустить гибрид с таким же весом, что и исходящий автомобиль. Мы не собираемся этого делать, но мы будем в пределах 30-40 кг », - сказал он. Таким образом, ожидается, что снаряженная масса составит около 1500 кг. Для справки: гибрид Honda NSX весит 1725 кг.

Ключевым ингредиентом для снижения веса станет совершенно новая карбоновая легкая архитектура McLaren (MCLA). Он заменяет ванну из углеродного волокна Monocell, которая дебютировала в модели MP4-12C, хотя в 2015 году она получила дальнейшее развитие как MonoCell II. Ванна MCLA, как и Monocell, будет сочетать центральную структуру из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками. Он был спроектирован и разработан в Технологическом центре композитов McLaren в Шеффилде, где он также будет производиться.

Флюитт утверждает, что новое сверхлегкое шасси «столь же революционно», как и MonoCell на момент своего появления, и обладает «большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества». Также говорят, что он обеспечивает больший стиль кузова и гибкость трансмиссии, чтобы помочь McLaren еще больше дифференцировать модели в каждом диапазоне и предлагать все, от моделей с чистым сгоранием до полностью электрических силовых агрегатов.

Написать комментарий