Новый Mini Electric замечен на тестах
Автоavtodream.org14 июля 2020

Новый Mini Electric замечен на тестах

Mini, похоже, готовит слегка обновленную версию своего нового хэтчбека Electric всего через год после его запуска, как часть обновлений для своей линейки.

Как и в случае с замаскированным прототипом пятидверного хэтчбека Cooper S, замеченного на прошлой неделе, Electric надеется получить измененный бампер и переднюю решетку, но скрытые элементы интерьера предполагают, что в EV также может быть предоставлена новая информационно-развлекательная система.

Изменения в других местах, вероятно, будут гораздо более тонкими, учитывая, что автомобиль был выпущен совсем недавно.

Однако пятидверный автомобиль должен быть значительно обновлен до 2023 года - он был слегка доработан только один раз за семилетний срок службы - чтобы привести его в соответствие с новыми конкурентами, включая Audi A1 Sportback, Ford Fiesta и Renault Clio.

Прототип, замеченный фотошпионами, похоже, скрывает только небольшие изменения стиля под своей камуфляжной пленкой, но более интересными являются подсказки, что это подключаемый гибрид.

Наклейка «E-FZG» на ветровом стекле означает, что силовая установка прототипа состоит из элементов внутреннего сгорания и электрических элементов.

Учитывая, что Mini еще не представила мягко-гибридные или гибридные опции в своей линейке, скорее всего, это будет вариант более мощной гибридной силовой установки Countryman Cooper S E All4. Порт зарядки не виден, но у Countryman он находится на противоположной стороне автомобиля от крышки топливного бака.

Такой шаг имел бы смысл, учитывая постепенный переход Mini на создание чистых электромобилей, и обеспечил бы ему теплое место на растущем рынке плагинов семейства хэтчбеков, который в настоящее время занят моделями, включая Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, Mercedes-Benz A250e и Volkswagen Golf GTE.

Пока неизвестно, будет ли Cooper S предлагаться исключительно как подключаемый модуль. Ранее в этом году Autocar сообщила, что BMW отложила разработку мини-хэтчбека следующего поколения, как по причинам, связанным со стоимостью модернизации своего оксфордского завода, так и из-за неопределенности, связанной с отношениями Британии с Европейским союзом.

Модель собирается перейти от своей архитектуры UKL1 к новой платформе, вероятно, переднеприводной FAAR BMW или совершенно новой платформе, разработанной в партнерстве с китайской компанией Great Wall Motors. Архитектура FAAR уже лежит в основе подключаемого варианта внедорожника BMW X1, но Countryman PHEV сидит на вершине полноприводной платформы.

Если он действительно пойдет по стопам своего более крупного собрата, то можно ожидать, что Cooper S PHEV будет получать свою мощность от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего 134 л. с.. а электродвигатель будет выдавать 87 л. с. Также, вероятно, увеличится запас хода.

Дизайнерские изменения будут минимальными, но хэтчбек, скорее всего, получит цифровой приборный дисплей Electric, дополнительный сенсорный экран размером 8,8 дюйма и множество новых опций персонализации.

Написать комментарий