АвтоИсточник2 сент.

Новый Range Rover Sport SVR Ultimate дебютирует

nk_hauz/shfL6LVnR.jpeg

Компания Land Rover представила в продаже новую «Ultimate edition» своей самой быстрой и мощной модели: Range Rover Sport SVR. Новинка, впервые представленная на выставке Salon Privé, отличается множеством опций персонализации, разработанных подразделением Special Vehicle Operations, чтобы отделить ее от стандартного автомобиля.

Range Rover Sport SVR Ultimate отличается рядом новых деталей стиля, включая новые надписи на капоте и багажнике, новые вентиляционные отверстия капота из углеродного волокна, 22-дюймовые легкосплавные диски и тормозные суппорты. Покупатели могут выбирать из целого ряда эксклюзивных цветовых комбинаций, разработанных командой SV Bespoke, в том числе трех новых цветов краски, в которых смешаны цельные стеклянные чешуйки. Все модели получают черную контрастную крышу, крышки зеркал, переднюю решетку и другие детали. Также будет доступен ряд дополнительных опций персонализации. Новое специальное издание сохраняет 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом Range Rover Sport SVR мощностью 567 л.с. и 516 фунт-фут, поэтому он может разогнаться до 0-60 миль в час всего за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости 176 миль в час. Цены начинаются от 123 900 фунтов стерлингов по сравнению с 101 920 фунтов стерлингов для стандартного SVR. Компания Land Rover не объявила о ограничении производства специальной версии, и теперь ее можно настроить на веб-сайте бренда. Ожидается, что это будет одним из последних дополнений к текущей линейке Range Rover перед появлением автомобиля нового поколения в ближайшие месяцы. Только на прошлой неделе новые шпионские снимки позволили нам впервые взглянуть на преемника сегодняшнего первоклассного Range Rover Sport SVR. Большие тормоза, выхлопная труба с четырьмя выходами и заметный задний спойлер продолжают отличать его от стандартного автомобиля, но тонкий капитальный ремонт стиля, очевидно, выделит новый автомобиль. Ожидается, что сегодняшний 5,0-литровый V8, разработанный JLR, уступит место производному от BMW 4,4-литровому твин-турбо-агрегату, который прокладывает путь для первоклассного Range Rover, чтобы соответствовать мощности 616 л.с. и 552 фунт-фут. X5 M Competition, использующий этот двигатель.