Новый Subaru BRZ 2021 года будет представлен 18 ноября
Авто04 ноября 2020

Новый Subaru BRZ 2021 года будет представлен 18 ноября

Предварительное изображение, недавно выпущенное брендом, мало что дает, кроме дизайна новых 10-спицевых легкосплавных дисков автомобиля, но прототип BRZ следующего поколения был замечен ранее в этом году.

Как сообщалось ранее в этом году, он получит 252 л.с. от бензинового двигателя с турбонаддувом. Как и его предшественник, он будет механически - и, вероятно, визуально - идентичен модели Toyota, которая, как ожидается, будет называться GR86. Однако дата раскрытия близнеца BRZ еще не подтверждена.

Изображения показывают, что знакомый изогнутый силуэт BRZ является основой стиля автомобиля следующего поколения, но мы можем с уверенностью увидеть, что передняя решетка была значительно увеличена, а также появились новые световые конструкции как спереди, так и сзади.

Столь же компактный размер уходящей модели согласуется с более ранними сообщениями о том, что дуэт Toyota-Subaru заменит свои текущие основы, полученные от Subaru, на архитектуру TNGA, которая лежит в основе семейного хэтчбека Toyota Corolla, и может быть адаптирована для установки с заднеприводной трансмиссией. Subaru подтвердила, что автомобиль второго поколения будет заднеприводным.

Однако, как и в случае с предыдущей моделью, BRZ и его брат GR86 будут использовать двигатель из текущей линейки Subaru, вероятно, 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, который можно найти во внедорожнике Ascent на американском рынке. Его мощность в 252 л.с. представляет собой существенное обновление по сравнению с 197 л.с., предлагаемым нынешним безнаддувным двигателем BRZ, что говорит о том, что Subaru и Toyota нацеливаются на более мощные спортивные автомобили, такие как Alpine A110.

Также в планах капитальный ремонт интерьера обеих моделей с улучшением качества материалов, информационно-развлекательной функциональности и удобства использования. Однако размер и форма этого нового прототипа предполагают, что не было сделано никаких шагов по значительному увеличению пространства для задних ног, чтобы повысить туристический потенциал автомобиля.

В прошлом году Subaru и Toyota расширили свое партнерство по разработке моделей, подтвердив, что преемник GT86 и BRZ находится в стадии разработки. Разделение высоких затрат на проектирование и производство спортивного автомобиля делает его более экономически выгодным, учитывая, что спрос на такие модели в последние годы снизился.

Обе компании также будут сотрудничать в разработке новой архитектуры электромобиля с конечной целью совместного выпуска электрического внедорожника с технологией полного привода, разработанной Subaru, и оборудованием для трансмиссии Toyota.

Написать комментарий