АвтоJul 13

Новый Vauxhall Astra с новым дизайном и возможностью подключения к сети

nk_hauz/-mevdigkgh2qknop6tdl.jpg

Радикально обновленный и механически обновленный Vauxhall Astra восьмого поколения вышел из строя: его дизайн новой эры подкреплен новой платформой и возможностью подключаемого гибридного силового агрегата.

Mk8 Astra - это предпоследняя модель в линейке Vauxhall, которая перешла на платформу, разработанную материнской компанией Stellantis. Таким образом, седан Insignia остается единственной оставшейся моделью Vauxhall, в которой по-прежнему используются механики, разработанные General Motors. Архитектура EMP2 новой Astra также используется в различных моделях дочерних брендов Vauxhall, включая почти механически идентичный Peugeot 308 третьего поколения.

Это означает, что Astra, как и 308, теперь доступна с выбором из двух силовых агрегатов PHEV наряду с более традиционным диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

nk_hauz/-mevdr0h4f8c-dgyljml.jpg

Каждый вариант PHEV сочетается с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 или 178 л.с. и электродвигателем мощностью 109 л.с. в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач для комбинированной мощности 178 л.с. и 222 л.с. соответственно. Литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВт-ч обеспечивает запас хода электромобиля на расстоянии около 31 мили и может быть заряжен менее чем за два часа благодаря встроенному зарядному устройству на 7,4 кВт.

Варианты неэлектрифицированных двигателей включают 1,2-литровый бензиновый тройной с турбонаддувом мощностью 108 или 128 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Каждый из них в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но возможна установка восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

С точки зрения дизайна, последняя версия хэтчбека, очевидно, отошла от своего предка, приняв новую переднюю часть Vauxhall «Vizor», как это видно на последних внедорожниках Mokka и Grandland. Это заменяет решетку старого автомобиля черной панелью, охватывающей ширину передней части, и дополняется новыми группами светодиодных фар, опционально модернизированными до новых элементов Intellilux от Vauxhall с 168 отдельными светодиодными элементами.

Он еще больше отделен от своего предка большими колесными арками - вмещающими легкосплавные диски от 16 до 18 дюймов в диаметре - и дополнительной двухцветной окраской, которую можно увидеть здесь, которая также доступна на его братьях-внедорожниках. Astra также следует своим братьям и сестрам в том, что название модели написано на крышке багажника, которая теперь является пластиковым элементом для экономии веса.

💬 Последние комментарии
Елена
Ты скажи и крепостничества в царской России не было,просто они так любили своих господ ,что сами ,по своей воле стали господскими холопами и счастья им настало.
Елена
А ты и знаешь молдавский,только серываешь шпиён,а ну скажи несколько слов по модавски.
Алоха
Только не скули. Это и не красиво и не к добру.
Весёлый Роджер
Пошёл на фуй, нарик фуев! Забей косяк у свою дупу - враз побачишь Гваделупу!
Весёлый Роджер
Ты ТУПОЙ пропа_Хандон, вынь из дупы свой гандон! "На момент отмены крепостного права в России проживало 23 млн. помещичьих крестьян, что составляло ВСЕГО - 34% от всего населения Российской империи или 23% от ВСЕХ крестьян!" Эта русофобная байка про то, что все были крепостные - бродит по либерастным СМИ уже больше 100 ЛЕТ!!!
Алоха
Хороший песик. Почти злая собака. Хозяин даст тебе.
Весёлый Роджер
Слышь ты, гаваец у вышиванке и сраных шароварах, ты вот как пыхнешь чи нюхнёшь чи таблетку ням-ням и тебя сюда тянет, бред нести. Ну пыди на сайт с такими же нариками, да обсуждайте там проблему апоГеи с периГЕЕй. Тебя уже посылали здесь на фуй, так ыщо пошлют!