У Ford есть новый Bronco, готовый к работе.
Производственное подразделение автопроизводителя построило Bronco 2021 года, который будет участвовать в серийном классе 4600 гонок по бездорожью Ultra4.
Мероприятия сочетают в себе скоростную растяжку, что было продемонстрировано на фирменном мероприятии King of the Hammers.
У Ford также есть чисто гоночные Broncos, которые соревнуются в неограниченном классе 4400, но новый основан на серийной модели, и владелец может очень близко подойти к воссозданию его, если приложит достаточно усилий.
Грузовик начинался как Bronco с экстремальным пакетом Sasquatch и использует стандартную раму и 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, как того требуют правила, которые также требуют, чтобы он был легальным для уличных перевозок.
Ford добавил амортизаторы Fox с дистанционным резервуаром и пневматические отбойники на всех четырех углах, а также тормоза Wilwood и 35-дюймовые шины, установленные на колесах beadlock.
Переднее рулевое управление было усилено 74 портальными втулками Weld и рычагами управления Triton Engineering, а также системой 4x4 с электронной блокировкой переднего дифференциала Dana AdvanTEK. Сзади Bronco получает ось Dynatrac ProRock XD60, 35-шлицевую систему Air Locker ARB и полуоси и ступицы Spidertrax Spider 9. Дополнительное оборудование включает лебедку, каркас безопасности, дополнительное освещение гоночных сидений и запасное колесо, установленное в багажнике.
Вскоре Ford приступит к его испытаниям, рассчитывая войти в серию в конце этого года, что должно произойти как раз тогда, когда Bronco появится в автосалонах летом.
Ford получил почти 200 000 заказов на Bronco, и даже если только половина из них превратится в заказы, на их выполнение может потребоваться время.