Автоavtodream.org19 июн.

Новый Infiniti Q50 останется с единственным V6

Клиентам будут доступны две различные форсировки двигателя V6. Как говорится в официальном пресс-релизе, у потенциальных покупателей Infiniti Q50 появится иллюзия выбора силовых установок. По данным Cars Direct, отсутствие 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом в базовой версии Q50 означает, что японский люксовый бренд предложит только два варианта двигателя к 2020 году. Покупатели, желающие приобрести люксовый седан, смогут заказать новинку либо с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с., либо с 3,0-литровым битурбированным V6 мощностью 400 л.с. в модификации Q50 Red Sport. Отсутствие базовой силовой установки приведет к удорожанию Q50. Так, модель следующего поколения с мотором объемом 3,0 литра с одной турбиной оценивается от 49 045 долларов — это на 12 тыс. долларов дороже, чем нынешняя версия модели с 2,0-литровым агрегатом. Уменьшение количества модификаций седана, кажется, является новой тенденцией среди производителей автомобилей класса Luxury. Так, например, Cadillac исключил некоторые варианты отделки и двигателей из ассортимента CT6 в 2020 году, несмотря на то, что у него неопределенное будущее. В целом продажи седанов падают, поскольку потребители больше склоняются к кроссоверам, пикапам и внедорожникам. Автопроизводители, упрощая свой ассортимент седанов, могли бы сократить расходы при одновременном удовлетворении спроса клиентов.