Обновленный Kia Stinger заметили без камуфляжа
Автоavtodream.org03 августа 2020

Обновленный Kia Stinger заметили без камуфляжа

Силовая установка нового Stinger 2.5T сочетает в себе двигатель Smartstream G2.5 FR T-GDI с 8-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Мощность агрегата составляет 304 л.с. Характеристики идентичны новому Genesis G80 2.5T.

Stinger 2.5T имеет дополнительные 49 л.с. по сравнению с существующим двигателем 2.0T.

В связи со сменой силовой установки увеличился и вес модели. Так, масса рестайлиноговой версии Stinger 2,5T с задним приводом составляет 1 690 кг, а с полным приводом — 1 775 кг. Каждый из них на 40 кг тяжелее существующей версии модели.

Версия Stinger 3.3T получила модифицированную силовую установку и регулируемый выхлоп, что в купе увеличило мощность агрегата до 373 л.с., что на 3 л.с. больше, чем у актуальной версии модели. Масса также осталась прежней.

Kia Motors впервые оснастила Stinger регулируемой выхлопной системой. Система представляет собой устройство, которое может регулировать звук выхлопа, генерируемого транспортным средством.

Рестайлинговая версия модели получила обновленную графику задней оптики, дневные ходовые огни и другой дизайн бамперов. Также модель получит новые колесные дики. Задние фонари соединены линией, проходящей через всю крышку багажника.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова
гость
по общей конструкции судов такого класса и конкретно этого типа кораблей (включая построенный немцами паром "эстония") отличается тем, что он неустойчив к штормовой погоде в условиях незагруженности грузовой (погрузочной) палубы. 12 подобных паромов тем или иным образов затонуло, иногда даже с жертвами, как это было с однотипным "Эстонии" бельгийским паромом, в котором погибло 140 человек . Общей особенностью этих катастроф является неплотное прилегание носовых погрузочных люков, быстрое заполнение водой грузовой палубы в условяих шторма, срыв потоком воды с креплений грузовой и автомобильной техники в ней, разрушение бортов изнутри и как следствие опрокидывание всего парома из-за нарушения баланса. Если это отягощается внутренним пожаром или взрывами горюч.техн.жидкостей - на корабле можно сразу ставить крест. Так что ничего такого сенсационного в разрушенном борту парома - технически нет. Другое дело, что следствие было не проведено или оно было сделано халатно из-за нежелания страховщиков выплачивать выплаты пострадавшим и семьям погибших. А также не нарушать масштабный немецкий бизнес по выпуску паромов этой опасной серии (всего было сделано 4500 штук, бюджеты судостроительного бизнеса охеренные). И как следствие правительство Ес было в доле, а значит информация дальше ответсвенных лиц не ушла - это да, есть такое дело, но это обычная практика при капитализме. А жаренные факты про подводные учения в балтике когда погиб паром во время шторма, ночью, да ещё и при плохой видимости в виде тумана - это уже из разряда конспирологии. Должно было быть следствие - его не было, а значит кто-то из больши корпораций и чиновников виновен по любому.
Игбун Хохлов
У кулебы одна должность - петух. Но его кукаренья Лукашенко до задницы.