Официально: Audi запустит автомобиль окончательного сгорания в 2026 году
Авто23 июня 2021

Официально: Audi запустит автомобиль окончательного сгорания в 2026 году

Этот шаг, о котором впервые сообщило немецкое издание Süddeutsche Zeitung, был подтвержден боссом Audi Маркусом Дюсманном в речи на конференции Фонда климатической нейтральности. Дюсманн сказал, что бренд «готов сделать решительный и мощный шаг в эпоху электричества».

Производство последней модели Audi ICE начнется в 2026 году. С этого момента компания будет выпускать только новые модели, работающие исключительно на электричестве, в своем мировом модельном ряду. По мере роста линейки электромобилей Audi будет постепенно отказываться от своих моделей с ДВС, а производство окончательной версии закончится в 2033 году. Фирма стремится достичь нулевых выбросов к 2050 году.

«Благодаря нашему инновационному потенциалу мы предлагаем людям экологически чистые и экологически чистые варианты мобильности», - сказал Дюсманн. «Я не верю в успех запретов. Я верю в успех технологий и инноваций ».

Такое ускорение целей Audi по электрификации соответствует более широким амбициям ее материнской компании Volkswagen Group, которая ранее намекнула, что с 2026 года полностью сместит акцент на электрифицированные автомобили в Европе.

Ассортимент электромобилей Audi стремительно расширяется. С момента запуска своего первого внедорожника E-tron в 2018 году компания выпустила фастбэк E-tron GT и кроссовер E-tron Q4, а в 2022 году представит седан A6 E-tron и внедорожник Q5 E-tron.

Почти каждый основной легковой автомобиль в линейке Audi теперь также доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Ожидается, что Audi будет продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2030-х годах, однако у последней модели ICE, как ожидается, будет обычный жизненный цикл около семи лет с 2026 года. Пока не известно, какая модель будет оснащена последним двигателем Ингольштадта, но Текущее поколение Q5 будет заменено примерно в то же время.

Дюсманн добавил, что точное время, когда Audi откажется от моделей ICE, будет определяться потребительским спросом и законодательством. В то время как Audi будет вынуждена постепенно отказаться от моделей с ненулевым уровнем выбросов на некоторых рынках до 2033 года - например, в Великобритании, которая запретит продажу большинства автомобилей с ненулевым уровнем выбросов с 2030 года, - цель включает рынки, такие как США, на которых, скорее всего, появятся машины с ДВС. Однако Audi заявила, что продолжающийся спрос на модели с двигателями внутреннего сгорания в Китае может привести к тому, что местные автомобили с ДВС продолжат продаваться там после 2033 года.

Вполне вероятно, что неизбежное введение новых строгих европейских норм по выбросам, известных как Euro 7, повлияло на решение Audi сосредоточиться на чисто электрических трансмиссиях.

В прошлом месяце Дюсманн сказал Autocar: «Несомненно, соблюдение [стандартов] Евро 7 увеличивает стоимость двигателей внутреннего сгорания и приближается точка пересечения; мы думаем самое позднее к середине десятилетия. Евро 7 - настоящая головная боль, тем более, что он не очень помогает в улучшении окружающей среды. Так что скоро мы достигнем этой точки пересечения ».

В то время Дюсманн не назвал дату прекращения производства, но предположил, что окончательные модели Audi с двигателем внутреннего сгорания будут «лучшими из тех, что мы когда-либо производили».

Написать комментарий