АвтоИсточник27 апр.

Официально представлен новый Hyundai Kona N 2021 года с мощностью 276 л.с.

nk_hauz/-mzj3f9jvmkio4egrkc2.jpg

В то время как i20 N побеждает Ford Fiesta ST в сегменте супермини, Kona N нацелен на тесно связанный кроссовер Ford Puma ST, у которого ранее не было прямых конкурентов.

Тем не менее, у Kona N больше общего с i30 N, чем с горячим новым i20, поскольку он несет в себе множество «вдохновленных автоспортом» функций, направленных на повышение производительности и улучшение впечатлений от вождения.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом передает на переднюю ось 276 л. лучшее ускорение и более быстрое переключение на более высокую передачу ».

Эта коробка передач предлагает три «высокопроизводительных» режима, которые, по словам Hyundai, «обязательно вызовут улыбку на лице водителя». Первый, N Power Shift, включается, когда мощность акселератора превышает 90%. Он работает, чтобы смягчить любую потерю крутящего момента при переключении на повышенную передачу, чтобы обеспечить более плавную кривую ускорения, сопровождаемую обратным выбросом из выхлопа.

N Grin Shift обеспечивает 20-секундный скачок максимальной производительности за счет мгновенного переключения на «наиболее подходящую передачу». Hyundai говорит, что этот режим (который можно использовать только каждые 40 секунд) будет особенно полезен на трассе и поможет на дороге при слиянии и обгоне. Последний режим, N Track Sense Shift, ориентирован на движение по трассе, оптимизируя переключение передач в зависимости от поведения водителя для сокращения времени прохождения круга.

nk_hauz/-mzj41prs0t-bq1f1e2h.jpg

С точки зрения характеристик, 1510-килограммовый Kona N может разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды при включенной системе управления пуском и разогнаться до 149 миль в час.

Hyundai также заявляет, что его всесторонние характеристики «бескомпромиссны», учитывая, что он носит изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero Performance, обернутые вокруг легкого 19-дюймового кованого сплава, имеет значительно усиленные передние и задние тормоза и получил дополнительное усиление кузова для повышения устойчивости в поворотах.

Особо следует отметить добавление дифференциала повышенного трения с электронным управлением (eLSD), который Hyundai называет дифференциалом N Corner Carving Differential. За счет уменьшения недостаточной поворачиваемости и пробуксовки он позволяет водителю поворачивать на более высоких скоростях.

Рулевое управление с электроусилителем настроено на точность, прямолинейность и обратную связь, а подвеска с электронной регулировкой может быть усилена одним нажатием кнопки.

Kona N отличается от стандартного Konas прежде всего своим выдающимся обвесом, цветными бамперами и дизайном колес с широкой колеей. Он доступен в эксклюзивном оттенке Sonic Blue, вдохновленном торговой маркой Performance Blue суббренда N, которая сама по себе используется в качестве акцентов во всем интерьере.