Автоavtodream.org23 нояб.

Основные проблемы с аккумулятором и способы их решения

Причин, по которым машина не хочет выезжать на дорогу, много, однако наиболее частая, пожалуй, – севший аккумулятор. Именно этот важный элемент зачатую заставляет водителей мерзнуть на дороге и просить проезжавших мимо автовладельцев помочь прикурить «сдохшую» батарейку. Выбираем АКБ: главное – емкость Итак, представим, что в машине сел аккумулятор. Автовладелец решает приобрести новую батарею и идет в ближайший магазин. Там он сталкивается с огромным выбором всевозможных АКБ разных размеров. И первое здесь, на что стоит обратить внимание, это емкость аккумулятора. Как известно, завод-изготовитель при производстве машины устанавливает АКБ с теми или иными характеристиками в зависимости от расчетов инженеров. Если водитель решит купить АКБ со значительно меньшей емкостью, то ему нужно быть готовым к тому, что на морозе его «железный друг» легко и быстро не заведется. Помимо этого, при движении в плотном трафике с большим количеством включенных бортовых потребителей напряжение сети будет низким – это может привести к быстрому разряду батареи. В том случае, если автомобилист решит на установку АКБ большей емкости, то вскоре он столкнется с такими проблемами, как нехватка заряда и повышенная нагрузка на генератор, которая приведет к его поломке. Другой параметр, который важен для запуска автомобиля в холодное время года, – это так называемый ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем лучше аккумулятор будет заводить двигатель зимой. Вместе с тем будет увеличена нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, а это весьма вредно для этого агрегата. В случае, если ток холодной прокрутки будет меньше, чем у штатной батареи, то двигатель при низких температурах вообще откажется запускаться. Напутал с размером – помял капот Достаточно часто бывает, что покупатели ошибаются с размерами батареи и приобретают АКБ, которая в результате оказывается меньше, больше, шире или уже, чем та ниша в подкапотном пространстве, на которую она устанавливается. Установка таких батарей может привести к тому, что будет промят капот авто, сиденье или фальшпол багажника – в зависимости от того, где в автомобиле находится аккумулятор. Случается и так, что бывает перепутана полярность, и тогда провода на клеммы уже не накинуть. Но даже если все подобрано правильно, могут возникнуть проблемы с креплением батареи. В результате тяжелый агрегат будет издавать неприятные звуки во время резких маневров. О сроках службы «батарейки» Срок жизни любого современного аккумулятора при нормальной эксплуатации превышает гарантийный срок почти всех машин. Как правило, во время планового техосмотра на сервисе официального дилера состояние батареи проверяется специалистами, часто у аккумулятора смазывают клеммы специальным раствором. Тем не менее, как известно, между ТО проходит целый год, или 10-20 тысяч километров. Поэтому автомобилисту следует самостоятельно следить за тем, как там себя чувствует АКБ. По мнению экспертов, срок службы современной автомобильной батареи прямо зависит от условий эксплуатации машины. Считается, что при ежедневных поездках в смешанном цикле движения и пробеге не менее 50 километров в день АКБ прослужит в среднем пять лет. В случае, если автолюбитель приобрел подержанную машину и не в курсе, как она эксплуатировалась бывшим владельцем, батарею в таком ТС лучше протестировать при помощи специального устройства или отправить ее на сервис. В любом случае о старом аккумуляторе водителю сообщит сразу после запуска мотора некорректная работа электрических систем или отображение неисправностей на щитке приборов. Почему так сложно завести авто в мороз Отдельный разговор и серьезная головная боль многих автовладельцев – запуск автомобиля в сильный мороз. Если в теплое время года даже самая старая батарея способна запустить двигатель авто, то глубокой зимой дать сбой может даже аккумулятор совсем новой машины. По мнению специалистов, важны условия хранения АКБ на складе. Если регламент хранения не соблюдался, не осуществлялась своевременная подзарядка батареи, то ресурс такого аккумулятора значительно снижается. Кроме того, на запуск могут повлиять неисправности электрики авто или агрегатов, отвечающих за мотор. Автоаккумулятор часто разряжается тогда, когда машина в холодную погоду долго стояла без движения. Поэтому эксперты советуют водителям таких авто периодически запускать двигатель и дать ему поработать какое-то время. Это поддержит заряд АКБ. Кроме того, можно снять ее и отнести на зарядку, проехать не менее восьми часов в смешанном режиме движения или подключить поддерживающее устройство Battery Conditioner на все время, пока автомобиль не эксплуатируется. Тем не менее стоит иметь в виду, что если аккумулятор исправен и машина постоянно используется, то даже при сильных морозах нет смысла таскать его домой на ночь. Есть прикурить? В том случае, если АКБ все же не может завести автомобиль, то эксперты советуют смело использовать провода для «прикуривания». По их словам, такое метод безопасен, если, конечно, не пусть полярности и соблюдать правила техники безопасности. Обычно данная процедура описывается производителем в руководстве по ремонту авто. Приведем здесь кратко некоторые правила «прикуривания». Во-первых, АКБ должна быть разряжена недолгое время. Если она села давно, то в ней начинается сульфатация плюсовых пластин, что снижает ресурс батареи. Такой аккумулятор нужно заряжать не менее 24 часов. Cкорее всего, он наберет заряд, но не прежнюю емкость. Кроме того, подсоединение проводов нужно производить при выключенном двигателе и зажигании авто, с которого будет проводиться «прикуривание». Также после соединения нужно завести исправный автомобиль и дать ему поработать не менее 15-20 минут на холостом ходу.

💬 Последние комментарии
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ
Проблема политики в том, что она чрезмерно персонифицирована. Мы каждый раз вынуждены "выбирать" из предоставленного нам набора мафиозных воротил. Каждый "топит" за кого-то, и одновременно против кого-то. В итоге получаем лишь замену одного мафиозного воротилы на другого (или его марионетку). Более того, мафиози всегда ближе друг к другу, чем к народу. И в нужный момент мафиозные кланы всегда договорятся. И даже их борьба может быть спектаклем - лишь бы народ думал, что идёт реальная политическая борьба. Выход из этой ситуации - полный отказ от персонификации. Как только вам говорят "вот этот политик хороший, а этот плохой" - это верный признак обмана, развода. Это замкнутый круг. Как только звучит хоть одна фамилия - это значит конструктивный разговор не состоялся и его можно закончить. Сейчас надо бороться ЗА СМЕНУ СИСТЕМЫ назначений на ключевые должности. Только открытый конкурсный отбор, на все должности, сколько-нибудь значимые в масштатах страны. Отбор по открытой и прозрачной процедуре, досконально описанной в законах, с обоснованием каждого пункта. С детальной проверкой биографий, с прохождением тестов и т.д. Нарушение процедуры автоматически означает, что вступление на должность не состоялось. Иначе мы обречены не на власть достойных, а на власть мафиозных отбросов. Вот эту позицию сейчас надо раскручивать везде. В комментах, в соцсетях, в публичных выступлениях, в петициях на сайте президента, Кабмина и т.п. В разговорах с друзьями и знакомыми, и даже с незнакомыми. Только СМЕНА СИСТЕМЫ и ОТКРЫТЫЙ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР на важнейшие должности. Эти слова должны звучать на каждом шагу, а наши "политики" должны с ними засыпать, видеть во сне и просыпаться тоже с ними перед глазами. СМЕНА СИСТЕМЫ и ОТКРЫТЫЙ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР. КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН.
Весёлый Роджер
Ну таки о чём базар- вокзал – конечно Шмуля хорошо знает Изю Абрамовича Индекса - и вполне бы мог ему помочь, но сука ЖМОТ и СКРЯГА – никому не пидсобляет, а тильки у всех ворует и в долг берёт и никогда не отдаёт! Вот такой он пархатый, продажный и жадный обормот! А ещё он детей соседских подкармливает – всё их на органы продать мечтает, тому за хунту он так сильно переживает! Это его мечта, тех детей продать и в Америку убежать!
Общество защиты животных
Начать с ветеринара. Закончить бандеровцами. Работы в любой неньки не початый край скопилось. Конечно! Ведь если долго не делать никакой полезной работы, то она постепенно накапливается. А в Майами - хорошо... Там пальмы и негры работящие по улицам ходят. И даже национализм там другой, либеральный. Теперь понятно почему Путин против либерализма. Боится конкуренции.
Весёлый Роджер
Ну и пьянь ты Шмуля, ну нажрался - мабутно до халявной буряковки дорвался! Это у щиропархатых бувает - коди кто-то в халяву им наливает!
Весёлый Роджер
Шмуля писал, шо уси Арматы из фанеры выпилены лобзиком. Шо всё это мультик. Как и Крымский мост - то голограмма!
Весёлый Роджер
Уже тяпнул фунфырик - ВСЁ кина ны будэ, Шмуля он же НЕ пьющий, но вже готов, у дупу эбаный артист Писдунов!
Весёлый Роджер
ОЙ Шмуля, да ты бачишь сквозь экран? А сквозь стены могёшь? А в Банке подглядеть пин-код? А рядом с женской раздевалкой тоже ходишь? Чи тоби у твоих розовых труселях и так бабы за свою принимают и юбки при тоби пиднимают? А мы с тобой Шмуля в одном полку служили? Чи на поле удобрять вместе ходили? А кому я продался с потрохами? А кто тут пел песни радости ворам-олигархам и сраки им лизал? Не ты тварь? Цитату дать? Вот ты им и продался - МРАЗЬ нищеброд, пыдар и обормот!
Авторские статьи
Геополитика3ч. назад
«Повышение ставок и очень негативная тенденция»: как НАТО усиливает своё присутствие в Восточной Европе
Политика11ч. назад
Партнеры стали на лыжи. Зачем США вывозят семьи дипломатов из Украины и почему спокойны в ЕС 4
Экономика13ч. назад
Рекордный ВВП в подарок: «здобулы» или потеряли? 1
Политика14ч. назад
Игры дипломатов, или Подари нам, Байден, Таганрог! 2
Геополитика14ч. назад
Американская экономическая рулетка. Д.Джангиров и М.Хазин
Геополитика15ч. назад
США не хотят отступать, Россия не может 14
Геополитика15ч. назад
Прямой ставленник Британии, президент Армении Саркисян подал в отставку. Под давлением сторонников "теорий заговора" и бессилия исполнять указы Лондона
Геополитика15ч. назад
«хорошее путешествие, полное достижений».
Экономика16ч. назад
В целях экономии газа зима на Украине может закончиться досрочно 5