Перестановка команды дизайнеров Jaguar Land Rover может сигнализировать о больших изменениях
Авто12 ноября 2020

Перестановка команды дизайнеров Jaguar Land Rover может сигнализировать о больших изменениях

Однако изменения, внесенные под руководством нового генерального директора Тьерри Боллоре, знаменуют сдвиг для компании в объединении проектной деятельности JLR под одной крышей, поскольку оба директора по дизайну теперь подчиняются Макговерну.

Утверждается, что единая дизайн-студия имеет больше смысла в эксплуатации и помогает Jaguar избежать ограничений, связанных с работой в качестве небольшого автономного предприятия.

В самом деле, пока Боллоре и его команда интенсивно работают над своими планами реструктуризации JLR, один из источников также выставил Autocar самым радикальным образом за то, чтобы Jaguar был интегрирован в подразделение Land Rover, впервые сделав его настоящей единой компанией, хотя это то, что JLR отрицает.

Это было бы огромным изменением для бренда, которому удалось сохранить свою независимую идентичность в течение бурных 50 лет.

Когда в 1965 году Jaguar стал частью конгломерата British Motor Holdings, это все еще была семейная фирма, которой управлял сэр Уильям Лайонс. Как часть BMH и, 18 месяцев спустя, British Leyland Motor Corporation, она оставалась автономным предприятием.

Его продажа Ford в 1989 году не повлияла на его статус, несмотря на то, что это была очень небольшая операция.

Даже продажа Ford Jaguar индийскому гиганту Tata не сильно повлияла на его независимость в разработке продукции, а после закрытия послевоенного завода в Браунс-Лейн компания также нашла новую производственную базу в Касл-Бромвич.

Однако сочетание влияния пандемии коронавируса на продажи и огромных затрат на разработку JLR архитектуры MLA означает, что источник предполагает, что дни полунезависимости Jaguar подходят к концу.

Холодные неопровержимые факты заключаются в том, что седаны XE и XF потерпели неудачу в продажах при любом глобальном сравнении, и расширение модельного ряда Jaguar с помощью моделей с умеренными продажами, таких как E-Pace и I-Pace, за счет лицензионного производства за рубежом, возможно, не было особенно прибыльным.

Jaguar также будет изо всех сил стараться поддерживать разработку новой модели на ежегодных продажах, которые были достигнуты с начала этого года.

В то время как продажи Jaguar сильно отскочили от минимума в период с апреля по июнь, с июля по сентябрь было продано всего 27 400 автомобилей. Между тем, Land Rover был продан почти в три раза больше.

Вдобавок к этому общие инвестиционные расходы JLR были сокращены с пикового уровня в 4,1 миллиарда фунтов стерлингов в 2018 году до запланированных 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в 2021 году.

Написать комментарий