Первый тест китайского конкурента Tesla Model 3 – седана Xpeng P7
Автоavtodream.org03 сентября 2020

Первый тест китайского конкурента Tesla Model 3 – седана Xpeng P7

Китайский автопроизводитель Xpeng на днях впервые вывел свои акции на биржу Нью-Йорка. Накануне этого события мы получили шанс познакомиться с их главной моделью, седаном P7, который компания привезла в Америку. С момента своего дебюта эта модель вызвала интерес во всем мире, однако до сих пор она была доступна только китайским покупателям.

Дело в том, что P7 рассматривается как прямой конкурент Tesla Model 3, хотя на самом деле по габаритам китаец несколько крупнее. Ключевым поводом для сравнения стала цена, не просто близка к стоимости «Трешки», но и даже немного ниже. Выходит, что P7 – это отличное предложение по соотношению цены и количества автомобиля. Остается лишь вопрос о качестве, на который мы и попытались ответить.

Xpeng P7 может похвастаться самым большим запасом хода среди всех электромобилей китайских марок. Он даже превосходит по этому параметру «Теслу». В Китае до сих пор запас хода измеряют по устаревшей методике NEDC, так что не удивляйтесь завышенным цифрам. Так вот, заднеприводный P7 может проехать на одном заряде до 706 километров против 668 у заднеприводной «Теслы». Это официальные данные, подтвержденные министерством промышленности и технологий Китая.

Для того, чтобы представить машину, ребята из Xpeng арендовали большую парковку у стадиона MetLife в Нью Джерси, всего в паре километров от Уолл-стрит, где у них проходило IPO.

Хотя словосочетание «тест-драйв на парковке» выглядит не очень представительно, команда Xpeng разметила там неплохую трассу с участками для разгона до 112 км/ч, жесткими торможениями, змейками, резкими перестановками из полосы в полосу и крутыми поворотами. Не могу сказать, что P7 показал себя на уровне лучших седанов от премиальных производителей, но в целом поведение машины нисколько не разочаровало.

Подвеска машины настроена в большей степени на комфорт, нежели на скоростное прохождение поворотов, но это тот случай, когда речь об особенности, а не о недостатке. Очевидно, что конструкторы ориентировались в первую очередь на вкусы китайских клиентов.

Электрокар оснащен тормозами знаменитой фирмы Brembo. К замедлению нет никаких претензий, но на трассе при движении на пределе у меня порой на мгновения блокировались колеса. Полагаю, простая перепрошивка алгоритма антиблокировочной системы тормозов должна исправить этот недостаток. К слову, P7 полностью подключен к интернету и обладает возможностью удаленного обновления многих своих систем.

Система регенерации энергии торможения имеет два режима: сильный и не очень. Но даже в режиме сильной рекуперации машина не позволяет полностью управлять ей одной педалью.

Пожалуй, главной проблемой Xpeng P7, которую я отметил, является небольшая задержка на нажатие педали акселератора. Действительно небольшая, быть может пара десятых секунды. Но как водитель электромобилей, я привык получать всю необходимую мощность мгновенно.

По данным автопроизводителя, испытанная мною полноприводная модель оснащена 430-сильным электроприводом и разгоняется до 100 километров в час за 4,3 секунды. Что же, по ощущениям это похоже на правду. Полагаю, что если инженеры справятся с этой задержкой на нажатие педали газа, разгон до сотни уложится в четыре секунды ровно.

У Xpeng P7 есть недостатки, однако они не настолько критичны, чтобы отказаться от его покупки. Это действительно щедрое предложение за озвученную цену, которое включает батарею на 80,87 киловатт-часов с принудительным охлаждением. Заднеприводная версия действительно обладает самым большим запасом хода среди всех китайских электромобилей. Полноприводные вариант, правда, проезжает на 130 километров меньше.

Оснащение автомобиля включает автопилот второго уровня, который в перспективе может быть обновлен до третьего уровня. Автомобиль способен заряжаться с 30% до 80% за 28 минут, но проверить это мы не смогли. Производитель уверяет, что машина может набрать заряд на 120 километров всего за 10 минут. Интересно, что у автомобиля два разъема для зарядки по разным сторонам кузова: один для быстрой зарядки постоянным током, другой для кабеля переменного тока.

В Китае поставки P7 начались в конце июня. За седан просят от 32,5 до 49,5 тысяч долларов с учетом субсидий. За первый месяц клиентам было передано 18700 электрокаров.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
гость
ага, сравнил Ищенко завхоза с завгаром. Это же разная логика управления политическим процессом. Завхоз он же всё себе в норку - в амбарчик; а завгар наоборот - налево-направо и даже через задний проход скидывает "что плохо лежит" на рынок, а лежит там, на складе плохо всё, - буквально. А, неинтересно про бело-синего ушлёпка, бывшего по какому-то недоразумению (читай краткосрочного договорняка днепропетровских, киевских, донецких и московских с юдо-аиериканцами олигархов-приватизаторов) - т.н. "президентом Украины". Янык был ровно тем, кем был в хитром плане изначально - многоразовым резиновым изделием, ни больше не меньше, - вопрос с ним только в том "когда он порвался бы?". После какого по счёту телефонного разговора Обамки с мистером Пу. И требовать с него чего-то там (о чём мечтает в статье Ищенко), - всё равно, что просить завхоза-еврея подменить на время профессора математики. Он то подменит, и даже будет весело, но математика будет сугубо персонифицированная и однобокая какая-то. Баланс у прохфэсора не сойдётся. Другое дело реальный завхоз - "коварный Лука", как его любят изображать русскоязычные пропагандисты всех мастей. Трубу с баланса таки скинул, не полностью, но тем не менее - оставил себе от дойной коровы то, что ест и то что наоборот - выводит еду из организма. Что, разумеется - полезно в сельском хозяйстве, но в мировом нефтетрейдовом казино, конечно же - не котируется. И значит - кредитный рейтинг минус, финансовая политика в убыток. А доить белорусского зюбра будет раскочегаренный на холостых оборотах совет министров ЕАЭС, для чего их собственно и создавали. Ну а как? - как говорится "бей своих - чужие испугаются и разбегутся по подворотням". Ещё пару китайских контрактов с себя на ростех переведёт - и совсем молодец будет, не говоря за химку и военку. Зато таки подвёл политическую черту под "джентельменским" вопросом перед политической же дуэлью - в чьём союзе (евро, англо-амеро или евроазиатском) он дальше будет крутить хвосты своим шляхтичам-олигархчикам. А закончится это тем, что станет "мудрый Лука" - персональным пенсионером союзного масштаба. Первый раз что-ли такое в Москве за последние 70 лет проворачивается? И уже понятно, что "Минск" (как переговорный майданчик), а Бацька (как посредник-миротворец) таки накрылся тазиком. Что кстати - было второстепенной целью пропиндосов-нкошников всех рангов, от дорогих к дешёвым. Западная политота вообще любит определённость в таких делах, дипломаты - дипломатами, озабоченность - озабоченностью, но затворы орудий там смазывают не тем, чем западные же пропагандисты обычно смазывают свои языки. В общем, фигня какая-то, а не мысли всмятку в статье у автора, и про завгара и про завхоза. Во, анекдот в тему, почти политический - получил Вовочка кол по географии и фингал под глазом в школе, ну и дома разборки с батей, типа оправдывается - "да не подумал я, сказал училке, что Земля по форме, скорее, напоминает задницу нашего школьного завхоза, чем грудь географички". Батя - "ну да, всё правильно, кол понятно, а фингал за что?". - "да бред это полный! если бы Земля имела такие формы, её давно бы отымели". Мораль - политики за своим базаром совсем не следят.
как пришелец так и ушелец
святослав всея страны может позволить себе
от чертяка а фракция подумала
а леха снова здоров
та правитьно
закон можно : поправить, внести изменения, отменить и прочее.
УКР
Новая почта - сколь инвестировала? 100 млн? Бред. Распылители бюджета. Выгоняйте эти наб., советы к едрене матери.
СВОБОДНАЯ УКРАИНА
кто-то может объяснить что за тряпка красно-черная. почему эту тряпку везде таскают? кто \ту тряпку принес? почему полиция молчит по поводу этой тряпки? в УКРАИНЕ флаг СИНИЙ-верх ЖЕЛТЫЙ-низ!!! а це що за ганчірка ?
ИЛИ ПОКАЗАЛОСЬ
ТИХАНОВСКАЯ РОЖА НА ЛИЦО ,,РАБЫНИ ИЗАУРЫ ПОХОЖА,,! РАСЧЁТ НА ЖАЛОСТЬ БЕЛОРУСОК?
Авторские статьи
Геополитикачас назад
Черногорское лицемерие Европы
Политика2 часа назад
«Зелен виноград». «Слуги народа» идут к поражению на местных выборах на Западной Украине 1
Политика3 часа назад
Оппозиционному журналисту Дмитрию Васильцу сожгли дом. Зеленский и посол США молчат
Геополитика3 часа назад
Анатолий Вассерман: «Отравление» Навального – это операция Трампа против Германии
События в мире3 часа назад
ВИДЕООБОРЗЕНИЕ: приветствие невидимок от Байдена, досадный ляп председателя Европарламента и рукоприкладство президента Гвинеи
Политика4 часа назад
Директивное управление Украиной
События в мире4 часа назад
"Ребят, мы там в номере, когда вашего травили, орудие убийства оставили, можете себе забрать"
Политика5 часов назад
В “деле Юрченко” всплыли расценки голосования по “зеленому тарифу” 1
Экономика5 часов назад
Прощай, квартира! На Украине будут жестоко бороться с долгами за коммуналку 2