Porsche исключает флагманский гиперкар до 2025 года
Авто20 марта 2021

Porsche исключает флагманский гиперкар до 2025 года

В беседе с журналистами после сегодняшней ежегодной конференции, посвященной результатам, генеральный директор Оливер Блум предположил, что такая машина остается в игре, но является менее приоритетной, чем расширение линейки электромобилей компании и обеспечение будущего ее нынешнего модельного ряда.

В 2019 году Autocar сообщил, что Porsche выстроила оставшуюся гибридную трансмиссию из своей мертворожденной программы производства двигателей Формулы-1 для своего 918 следующего поколения, поскольку технология аккумуляторов еще не была достаточно развитой, чтобы обеспечить оптимальный баланс веса, эффективности и дальности полета.

Задуманный как соперник проекта Aston Martin Valkyrie, гиперкар должен был использовать усовершенствованную гибридную трансмиссию, основанную на 1,6-литровом бензиновом двигателе F1. Было высказано предположение, что недавнее объявление Porsche о плане участия в Ле-Мане в 2023 году означало, что мы скоро увидим дорожную версию его гибридного гоночного автомобиля на выносливость, но комментарии Блюма предполагают, что теперь компания ждет, пока у нее не будет достаточно продвинутой аккумуляторной технологии, чтобы сделать преемника 918 чистым электромобилем.

«Мы вернемся в Ле-Ман с прототипом, с которым мы сможем побеждать в больших классических гонках, таких как Ле-Ман, Себринг и Дайтона. Ferrari уже присоединилась к нам в последние несколько недель, так что это будет очень жесткое соревнование, и мы очень этому рады.

«Что касается следования за 918, мы всегда думаем о гиперкаре в Porsche, но в следующие несколько лет мы сосредоточимся на электрификации нашего модельного ряда. «Батарея будет «цилиндром» завтрашнего дня, поэтому нам все еще предстоит исследовать мощные элементы с высокой плотностью.

Мы будем вкладывать средства в эти ячейки, и когда у нас будет подходящая ячейка для мощного автомобиля, тогда наступит момент, но я не думаю об этой машине раньше второй половины десятилетия.

«До 2025 года у нас не будет гиперкара. Позже это может быть возможно ». Porsche изучает возможность использования кремния, а не графита, для анодов аккумуляторных батарей электромобилей, что, по его словам, может улучшить удельную энергию и сократить время зарядки.

Аккумуляторы, использующие эту технологию, будут производиться в Европе и первоначально зарезервированы для клиентских автомобилей для автоспорта и высокопроизводительных флагманов ограниченного тиража, включая, возможно, долгожданный гиперкар.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
ну давай рассказывай где воевал Ковпак.. послушаем сказки..
е
Ага они воевали, а ты сосешь американцам и лижешь им жопы, разваливая и распродавая все то за что твои деды воевали... опровергни тварь... промолчишь ведь, сказать тебе нечего..
е
что ж ты не пишешь за Кравчука? не велено? давай расскажи о его роли в развале Союза и КАК он прибарахлился на почве распродавая всего.. давай, не хочешь? чего? перемога сразу сдувается, а брехливое трепло?
е
как ты к людям так и к тебе продажная ты тварь...
Елена
Шовинизма не надо,где Ковпак воевал?это была не на востоке,на Западной Украине тоже были советские партизанские отряды,пусть и не так много.
Елена
Ответа не дождусь,мотивы твои озвучила выше.
Игбун Хохлов
Так вся запидэнщина была бандеровцами и галицайскими СС-овцами. Во Львове фрицев с почестями встречали. А восточная УССР - это кусок России, присоединенный к украине Вовкой Лениным. Там русские жили. Вот они и воевали.