АвтоJul 27

Renault 5 Turbo возрождается с 400-сильным кузовом из углеродного волокна

nk_hauz/-mfbiz7f6jw4x1prhie8.jpg

Французско-американская фирма представила трехдверный рестомод Renault 5 Turbo с кузовом из углеродного волокна и современными технологиями, назвав его «наилучшей возможной версией иконы B-сегмента».

Renault 5 Turbo 3 был разработан командой из трех человек в Légende Automobiles. Сообщается, что он приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 400 л.с., который передает свои резервы на заднюю ось через механическую коробку передач. Отличительные особенности стиля включают 17-дюймовые задние колеса, 16-дюймовые передние колеса, светодиодные фары и встроенное заднее крыло.

Автомобиль также оснащен новейшими передними и задними двойными поперечными рычагами Maxi Turbo, которые делают Turbo 3 шире, чем его предшественники, и в результате компания заявляет, что теперь он стал более способным управляемым.

Гоночные сиденья с ремнями безопасности, а также приборная панель с вышивкой из ткани, включающая современный цифровой дисплей водителя, переключатели двухзонного климат-контроля и рулевое колесо в минималистском стиле. Также в задней части был добавлен каркас безопасности.

Традиционная эмблема Renault указывает на происхождение автомобиля, но новая наклейка «Turbo 3» намекает на обновления, равно как и двойные выхлопные трубы и полностью переработанное заднее освещение.

«Мы хотели создать машину для людей, которые так же увлечены вождением, как и мы, - машину, которую лишь горстка людей в мире все же осмелится сделать», - сказал Légende Automobiles.

«Технологии дали нам много прекрасных вещей, но они также убрали тактильные ощущения, которых нам, автомобильным фанатикам, не хватает при сегодняшнем вождении. Последовательная трансмиссия с подрулевыми переключателями имеет свое место, но для этой машины мы хотели, чтобы механический переключатель старой школы давал водителю полный контроль над двигателем с турбонаддувом », - заявили в компании.

Никакой информации о ценах или конкретных деталей двигателя не разглашается, но фирма настаивает, что «проигнорировала все финансовые советы и не пожалела денег».

💬 Последние комментарии
Гость
И если поживём... и как-то так.
Елена
То Юра не может спокойно реагировать,твой брателло.такой же урод, только не многослойный, умом не вышел что-то сказать,как ты , только ты пистишь дохуя,а по сути бред сумасшедшего,два дебила одним словом ты и Юра и ублюдка.
наблюдатель
А ведь БРИКС – своего рода убежище для государств, способных на развитие и нуждающихся в союзниках, не заинтересованных в их подавлении, а наоборот, стремящихся к установлению взаимовыгодного партнерства.
Гость
Однако "Виктория Нуланд, внучка евреев, вынужденных ради выживания бежать от украинского антисемитизма, поддерживает потомков и духовных последователей украинских националистов. То есть палачей, угрожавших её предкам, основных союзников нацизма во Второй мировой войне".
Елена
Смотри козлина ,жопу от усердия не порви на андреевский,пардон, на Березовский крест,как вон барское добро защищаешь, ничего придёт время и тебя порвут как Тузик грелку.
Гость
А ведь Соединенные Штаты до сих пор не подписали «Конвенцию ООН по морскому праву»,.
Гость
Жизнь прожить - не поле перейти. Знаем и об этом.