АвтоApr 9

Renault сотрудничает с технологическими компаниями, чтобы инвестировать в интеллектуальную мобильность

nk_hauz/-mxs9tvkvwe5bqv8m-mp.jpg

Компания Software République, расположенная в Техноцентре Renault в Гюянкуре, Франция, будет работать над упрощением процесса зарядки для пользователей электромобилей и над кибербезопасностью, которая станет обязательным требованием для новых автомобилей с июля 2022 года.

Одним из примеров является проект Renault Plug and Charge, целью которого является разработка технологии, которая позволила бы зарядным станциям подключаться, распознавать и начинать зарядку электромобилей без участия водителей, кроме подключения кабеля.

Другие области интересов будут включать искусственный интеллект, возможность подключения, встроенную электронику и «технологию виртуальных двойников», в которой производительность физического устройства или продукта моделируется с помощью программного обеспечения.

Будет создан инвестиционный фонд для финансирования «наиболее многообещающих стартапов», которому будет предоставлен доступ к многочисленным ресурсам, предоставляемым новой фирмой. «В новой цепочке создания стоимости мобильности бортовые интеллектуальные системы являются новой движущей силой, на которой сейчас сосредоточены все исследования и инвестиции, - сказал генеральный директор Groupe Renault Лука де Мео.

Столкнувшись с этой технологической проблемой, мы решили играть коллективно и открыто. «Не будет центра тяжести: ценность каждого будет умножаться на другие. Объединенный опыт в области кибербезопасности, микроэлектроники, энергетики и управления данными позволит нам разработать уникальные передовые решения для низкоуглеродной, совместной и ответственной мобильности, сделанные в Европе ».

Четыре других члена-учредителя - поставщик технических услуг Atos, компания-разработчик программного обеспечения Dassault Systèmes, производитель электроники ST Microelectronics и фирма Thales, специализирующаяся на электрических системах, которая специализируется на аэрокосмической промышленности, обороне, транспорте и безопасности.

По оценкам Boston Consulting Group, к 2035 году мировой рынок мобильности вырастет на 60% и будет стоить 11 000 млрд евро (приблизительно 9579 млрд фунтов стерлингов).

💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Маня цэ хто? Я тильки одну Маня знаю, ну ту шо, "... взяли Маню на кармане, фраернулася. Платье синее в горошек, да косынки шёлк, Я вернулась, здравствуй Шмуля - милый корешок! Толстый Шмуля в коридоре лампочку пиСдил, Маня вскрикнула от боли и лишилась сил..."
Весёлый Роджер
Но кажется яйки вин вже продал, за ненадобностью, тильки мешают гопак танцевать та Бандеру прославлять! «Елена -29 июня 2020- ….. сто двадцать пятый раз пишу, ты же знаешь, просто людей учить и воспитывать надо,а непокорных наказывать,вешать…» «Елена -11 июля 2020- Не понял,не поняла,я женщина,…. но что поделаешь,вот сижу я … в темно-синих армейских трусах ,о тебе думаю,… А Украина идёт … прямиков у ЖОПУ, хотя думувает, шо у Эуропу. Сало Уранили!»»
Весёлый Роджер
Пишите правильно - по плешивой Шмулиной 70-летней лысине!
Весёлый Роджер
Всё равно лапа, не снимай этот вопрос. Пусть не сейчас, позже, поверь нужная вещь, не только для Кита, но больше для тебя!!! Получается, что у тебя хлеб в пересчёте на 700 гр = (700х22.5)/400=39.37 грн? Правильно!? Так посмотри ПОТОМ в магазе, цены на то, что я написал, будь ласка! «Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб - 9.93 грн; Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб - 15.61 грн». А то Шмуля Сруля сразу язык у дупу затолкал и стал про Брежнева вспоминать, как прекрасно ему было тоди со склада воровать!
Весёлый Роджер
Ну так цены дай у бывшей хлебной житницы Союза! Не 40 лет назад, а сейчас - эй пЫдарас! Давай Шмуля сейчас! Никому твои экскурсы в историю не нужны!!! Людям сейчас жить надо, а не воспоминаниями - "Политику партии одобрямс", "Все ракеты точно в цель! Наша цель - коммунизм!". А у Шмули онанизм!
Бюро переписи
Как раз часом уронил... Можешь поднять, Маня?
Весёлый Роджер
У тебя вора-несуна, конечно длинные. Столько напиСдил, вся хата в барахле никому не нужном. Что ты там про б/у кальсоны писал? Кому предлагал?