Автоwww.facenews.uaJun 19

С 2022 года "Укравтодор" откажется от текущего среднего ремонта дорог

С 2022 года "Укравтодор" в ходе реализации программы президента "Большая стройка" полностью откажется от проектов текущего среднего ремонта, передает FaceNews.ua.

nk_hauz/-mcyfsegg-yk4lwmwr_d.jpg

Как сообщает пресс-служба "Укравтодора", в начале 2022 года вступает в силу ДСТУ 8747. Таким образом, устанавливается 2 вида ремонтов: капитальный и текущий. Те объекты, на которых уже начаты работы, будут заканчиваться в рамках текущего среднего ремонта.

Дело в том, что основную сеть дорог построили еще в 70-80 годах. Речь идет о 120 тыс. км дорог местного значения и около 47 тыс. км дорог государственного значения. Отсутствие ремонта десятилетиями привело к тому, что большая часть сети оказалась крайне изношенной.

С 2020 года новая команда "Укравтодора" усилила контроль за объектами текущего среднего ремонта.

"В более 80% случаев по структуре работ они были приближены к уровню капитального ремонта. Впервые за годы независимости каждый проект по текущему среднему ремонту проходит секцию 5 "Проектирование автомобильных дорог и мостов" Научно-технического совета ГП "ГосдорНИИ", - говорится в сообщении службы.

"Укравтодор" отмечает, что ранее согласования секции 5 научно-исследовательского института требовали только проекты строительства, реконструкции или капитального ремонта.

Отмечается, что весной представители Инициативы по прозрачности инфраструктуры CoST из разных областей провели обследование отремонтированных дорог государственного значения в ряде областей.

Специалисты обнаружили немало повреждений на объектах: трещины, колейность, первые выбоины - эти дефекты задокументировали представители CoST на дорогах территориального, регионального и даже национального значения.

Оказалось, что подавляющее большинство объектов, где выявлены дефекты, обновлялись по старым проектам текущего среднего ремонта, где не предполагалось ни укрепление дорожного основания, ни усиление несущей способности дороги в целом.

"Практика текущего среднего ремонта себя исчерпала. В частности и потому, что все дорожные проекты "Большой стройки" с начала 2020 года максимально приближены к уровню капитального ремонта. Общественный контроль, взаимодействие власти и общественности является эффективным способом улучшения качества работ", - сообщает "Укравтодор".
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Ось раз, та менэ вже захапували! Швыдкая ты Лу_ночка! Опасна с тобой ночка! :-))
Весёлый Роджер
ОЙ Шмуля, таки твоих панов пиндосов НИКТО и НИ ГДЕ не победил, ни во Вьетнаме, Лаосе, Комбодже, Сев.Кореи, Ираке, Ливии, Сирии, на Кубе, та ыщо в сто точках откуда вони побигли! Байден тату номер Раз, А Бандера пыдарас -но, вин тату номер два! Ось такие для свидомца трудные дила!
Луна -2
Спасибо, мой Веселый Роджер .и спокойной ночи тебе, мягкой перины и хороших снов.
Весёлый Роджер
«Массовая миграция украинцев в Италии началась в 90-х. Украинская община в Италии занимает ЧЕТВЁРТОЕ!!! место среди наций, не входящих в ЕС по числу постоянно проживающих граждан.» «… русские в Италии составляют 0,71% от общего числа иностранцев…» Кричишь в Италии плечевым шлюхам на шляхе… ЭЙ, звидкиля дивчины - Та ми с Ивану-Франківську! Но коммент!
Весёлый Роджер
Ны Шмуля, ты опять пердун МУДАК! Среди талибанцев предателей xoxлов немає! И кстати, все они пивали каву и в Париже и в Ландоне, тк там учились. Но тильки в Союзе, щирая срань що маяла свий Глобус, мечтала за счёт предательства запанувать! Ось воно як! Чуешь свинорылый ты МУДАК! Так? Да ТАК!
Весёлый Роджер
Никаких может быть, быть не может! Только точно и в цель! Надо этим озаботится - поверь, ты её найдёшь! Вот вангую, ты потом с ней, с этой эл.грелкой не расстанешься, ну как диду Шмуля с комсомолом. По потреблению тока, там два режима 60 и 30 вт. Значит если ты её не будешь!!! выключать -то за сутки 1.44 или 0.7 квт. Если на ночь - то 0.48 или 0.24 квт. А ещё есть таймер включения с али- экспресса за прим. 200грн. С ним, все эти цифры можно делить на ПЯТЬ - СЕМЬ!!!
Елена
Тебе то не знать.
Авторские статьи