С 2022 года "Укравтодор" откажется от текущего среднего ремонта дорог
Автоwww.facenews.ua19 июня 2021

С 2022 года "Укравтодор" откажется от текущего среднего ремонта дорог

С 2022 года "Укравтодор" в ходе реализации программы президента "Большая стройка" полностью откажется от проектов текущего среднего ремонта, передает FaceNews.ua.

Как сообщает пресс-служба "Укравтодора", в начале 2022 года вступает в силу ДСТУ 8747. Таким образом, устанавливается 2 вида ремонтов: капитальный и текущий. Те объекты, на которых уже начаты работы, будут заканчиваться в рамках текущего среднего ремонта.

Дело в том, что основную сеть дорог построили еще в 70-80 годах. Речь идет о 120 тыс. км дорог местного значения и около 47 тыс. км дорог государственного значения. Отсутствие ремонта десятилетиями привело к тому, что большая часть сети оказалась крайне изношенной.

С 2020 года новая команда "Укравтодора" усилила контроль за объектами текущего среднего ремонта.

"В более 80% случаев по структуре работ они были приближены к уровню капитального ремонта. Впервые за годы независимости каждый проект по текущему среднему ремонту проходит секцию 5 "Проектирование автомобильных дорог и мостов" Научно-технического совета ГП "ГосдорНИИ", - говорится в сообщении службы.

"Укравтодор" отмечает, что ранее согласования секции 5 научно-исследовательского института требовали только проекты строительства, реконструкции или капитального ремонта.

Отмечается, что весной представители Инициативы по прозрачности инфраструктуры CoST из разных областей провели обследование отремонтированных дорог государственного значения в ряде областей.

Специалисты обнаружили немало повреждений на объектах: трещины, колейность, первые выбоины - эти дефекты задокументировали представители CoST на дорогах территориального, регионального и даже национального значения.

Оказалось, что подавляющее большинство объектов, где выявлены дефекты, обновлялись по старым проектам текущего среднего ремонта, где не предполагалось ни укрепление дорожного основания, ни усиление несущей способности дороги в целом.

"Практика текущего среднего ремонта себя исчерпала. В частности и потому, что все дорожные проекты "Большой стройки" с начала 2020 года максимально приближены к уровню капитального ремонта. Общественный контроль, взаимодействие власти и общественности является эффективным способом улучшения качества работ", - сообщает "Укравтодор".
Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Е
А Украина не мнит из себя сверхдержаву,не претендует а сильно большое влияние в мире,вот так
Елена
Да что такое говоришь,то у нищебродов нет,а у нормальных украинцев всё есть,а ты что нищеброд?говоря терминологией Роджера,не не ешь такое?у Роджера попроси, только он х..й даст,не такой он человек,давать что-то кому-то.
гость
отличный разбор, обеими руками За такой подход к исторической литературе - больше жизни, больше сродства с историческими персонажами, круче условностей только политические хотелки из тех времён.
е
Сколько самолетов произвела Украина за 30 лет ненадежности? Что и 20 не смогла? даже 1,5 года на ОДИН самолет для Украины нереально....
е
ты точно тупая дура... у людей денег нет за жилье платить, а она о деликатесах рассказывает, сколько каких видов чего продают....
е
в случае с Украиной на двух стульчаках правильнее...)))
е
Украине давали В ДОЛГ С ПРОЦЕНТАМИ, а Польше БЕЗДВОЗМЕЗДНО... даже такая ТУПАЯ КАК ТЫ должна знать разницу....