Seat возглавит разработку компактных электромобилей Volkswagen Group
Авто23 марта 2021

Seat возглавит разработку компактных электромобилей Volkswagen Group

Новая архитектура, модифицированная версия платформы MEB, используемой для моделей, включая Cupra Born и Volkswagen ID 3, является ключом к цели Volkswagen Group по производству доступных электромобилей с целевой начальной ценой в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов).

Seat / Cupra и Volkswagen подтвердили, что их первые модели, использующие эту платформу, компактные городские кроссоверы, близкие по размерам к Seat Arona и Volkswagen T-Cross, появятся в 2025 году.

Планируется, что все автомобили MEB-Lite, количество которых, по оценкам, может превышать 500 000 моделей в год, будут производиться на заводе Seat в Марторелле недалеко от Барселоны.

Однако босс Seat Уэйн Гриффитс сказал, что это зависит от поддержки и инвестиций как со стороны правительства Испании, так и со стороны Европейской комиссии. «Мы намерены сделать Испанию центром электромобилей в Европе», - сказал Гриффитс.

«Мы планируем производить электромобили в Испании, начиная с 2025 года, производя более 500 000 электромобилей в год в Марторелле для различных брендов VW Group, но нам нужно четкое обязательство правительства Испании и Европейской комиссии, чтобы поддержать нас. «Точный объем будет зависеть от того, сколько брендов запускают [автомобили начального уровня] на начальном этапе.

В проекте будут участвовать Volkswagen, Skoda и, возможно, в будущем Audi, а после этого будет второй этап, который будет приближаться к 2030 году ». Первоначально компании Seat было поручено возглавить разработку платформы MEB начального уровня при ее первом запуске, но позже ответственность была передана непосредственно Volkswagen.

Seat намеревается создать технический центр, ориентированный на электромобили, в Марторелле, но неясно, возглавит ли компания разработку самой платформы. Место: производство электромобилей в Испании зависит от государственной поддержки. Цель производства электромобилей в Марторелле является краеугольным камнем плана Seat Fast Forward (F3) по стимулированию электрификации в Испании.

Проект предполагает работу с правительством и другими испанскими компаниями для стимулирования внедрения электромобилей с помощью стимулов и роста инфраструктуры зарядки, а также по развитию «экосистемы» производства электромобилей, которая будет включать производство аккумуляторов.

Гриффитс отметил, что Испания отстает от большей части Европы по потреблению электромобилей, добавив: «Если мы хотим строить электромобили в Испании, нам нужно продавать электромобили в Испании».

Он призвал к правительственным стимулам, которые помогут электромобилям достичь 10% доли рынка к концу года, и потребовал установить 20 000 новых зарядных устройств. Гриффитс добавил: «Только когда будет сделан этот первый шаг, мы как страна будем готовы сосредоточиться на локализованном производстве цепей электромобилей, начиная с производства аккумуляторов.

Если Испания хочет стать центром электромобилей, ей нужен как минимум один гигафабрика. Volkswagen Group недавно взяла на себя обязательство построить шесть заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Никому не разорвать нерушимую дружбу нациков-фашистов запизденских, рыночных спекулянтов и трудяг донецких шахтёров!!! ТакЪ Победим! Сала труду чи Труду Сала? Тюю ..., то ны, ...Сала тому, кто автомат достала?
е
да кто ей даст.. вечно дурни думкой богатеют...
е
ой, ну кто бы тут мычал... лижешь жопу америкосам так что им туалетная бумага не нужна...
е
конечно, ее такие как ты разваливали и продолжают разваливать за обещания америкосов... так как работать ты не привыкла, все тебе халяву надо.. а развития без труда не бывает, хотя до того примитива как ты это не доходит...
Весёлый Роджер
Дедуля 3.14здюлю - ну не кизди, а пыди да телефончик свой дешевый, голубенький Хуавей Сла-л22 - заряди. Ты такой тупой, что даже рот свой маразматичный не открывай, а съезды КПСС на своём видике Фунае пыди досматривай.
Весёлый Роджер
«Это многоликое щиросвидомое существо является, как и предполагали многие, суммой однохромосомных йододефицитных запизденских элементов, их поведение можно тильки сравнивать с поведением послушного стада чи быдла. Действительно, гэти массы без колебаний последовали за руководителями майдана, в основном за Порошенко, Трупчиновым и Сеней, а ныне за Гэтманом роялистом - Зеленским. Но степень доверия, которую Петя завоевал у них, объясняется ыщо и тем, что он полностью выразил чаяния всего щирого народа и его желания, он искренне боролся за выполнение данных обещаний по швыдкому панувания – по принципу - сам на3.14зжу и вам дам. Первое он выполнил, второе не успел – вот щирый народ него и не переизбрал. ... Прими шановний Гэтьман наш традиционный привет как рукопожатие или как "Сало або смерть".» - конец цитаты. Сало не роняем, щенывмырло гуртом спиваем!
Елена
Ты чмо и тупое быдло, презерватив и ещё что-то вякаешь, днище.