Седан Bentley Mulsanne уходит в отставку
Автоavtodream.org10 марта 2020

Седан Bentley Mulsanne уходит в отставку

Популярность внедорожников во многом способствовала падению спроса на седаны.

В 2019 году Bentley поставила в общей сложности 11 006 автомобилей, и почти половина из них были кроссоверами Bentayga, поскольку продажи роскошного внедорожника выросли на 18% по сравнению с 2018 годом. Mulsanne не упоминается в пресс-релизе, выпущенном командой из Крю, когда компания сообщила о результатах продаж. Обычно это происходит, когда продажи модели настолько низки, что автопроизводитель предпочитает не упоминать автомобиль.

Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк рассказал в своем интервью Top Gear, что в прошлом году было продано где-то в районе 500 экземпляров Mulsanne, что очень далеко от тех дней, когда Bentley продавал 1 200 штук в год. Это говорит о том, что рост числа внедорожников негативно сказался на популярности седанов, даже на самой вершине «пищевой цепочки», где когда-то гордо восседал Mulsanne.

Далее Холлмарк отметил, что хотя Mulsanne более популярен, чем Rolls-Royce Phantom, объем продаж, который он демонстрирует, все еще недостаточен для поддержания жизнеспособности модели. Автомобиль следующего поколения также не стоит на повестке дня, так как сегмент слишком мал для всех усилий, которые будут направлены на запуск совершенно нового Mulsanne, не говоря уже о необходимости соблюдать более строгие нормы выбросов.

«Лебединая» песня Mulsanne и, следовательно, последнее «ура» для его двигателя pushrod V8 — это 6.75 Edition. Специальное издание будет ограничено 30 экземплярами, а затем уйдет в отставку. Руководство бренда признает, что Flying Spur третьего поколения не полностью заполняет пустоту, вызванную кончиной Mulsanne, но он «почти» выполняет свою работу и более совершенен, чем любой автомобиль, который когда-либо выпускала компания. Цифры также говорят в пользу Flying Spur, так как он превосходит Mulsanne в шесть раз.

Написать комментарий