Седаны Maserati в 2021 году получат больше мощности
Авто11 августа 2020

Седаны Maserati в 2021 году получат больше мощности

Самая важная новость от знаменитого итальянского автопроизводителя Maserati о том, что его первая гибридная трансмиссия будет установлена ​​в его спортивном седане Ghibli среднего размера, на самом деле не новость для поклонников автомобиля в Северной Америке. Потому что сюда не идет. По крайней мере, пока.

По словам Валентины Боарини, главы отдела планирования продуктов, рынок Северной Америки, то есть США, предпочитает экономию топлива.

«Когда мы решили запустить MHEV (мягкие гибридные электромобили), мы оценили потребности рынка и предпочтения клиентов в Соединенных Штатах и ​​думаем, что этот рынок предпочитает другие типы альфа-двигателей», - сказал Боарини. «На самом деле, мы думаем, что правильным двигателем для США будет ... V8, потому что он создан специально для рынка США».

Таким образом, вместо четырехцилиндрового двигателя мощностью 325 л.с. с электродвигателем, который заменит дизельный двигатель для европейского рынка, мы получаем Ghibli Trofeo с мега-мощностью V8. Да, новости заключаются в том, что Trofeo, который был (и остается) наиболее спортивным производным от Levante sport-ute, станет линейкой, название которой будет дополнительно прикреплено к полноразмерному четырехдверному седану Quattroporte.

Maserati, Ghibli и Quattroporte Trofeos оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 580 лошадиных сил при 6750 об / мин и крутящий момент 538 фунт-футов.

Этот двигатель производится на заводе Ferrari в Маранелло в соответствии со спецификациями Maserati и был модифицирован для обеспечения еще большей производительности заднеприводных седанов. (Хотя это совершенно новый вариант для Ghibli, версия двигателя V8 мощностью 523 л.с. уже использовалась в прошлом в Quattroporte GTS.)

Таким образом, Maserati утверждает, что Ghibli и Quattroporte Trofeo будут самыми быстрыми седанами в истории: время разгона до 100 км / ч составляет 4,3 секунды для Ghibli - 4,5 секунды для Quattroporte - и максимальную скорость для обоих 326 км / ч. Максимальная скорость Levante Trofeo составляет всего 302 км / ч.

В отличие от Quattroporte, который легко может вместить V8, при установке двигателя в меньший Ghibli возникли некоторые технические проблемы. По словам Раниеро Бертиццоло, руководителя линейки автомобилей Maserati, это означало необходимость проверки таких областей, как поток воздуха и охлаждение. «И это было основным направлением… добиться максимальной производительности… а также иметь надлежащую настройку, чтобы получить максимум от автомобиля». Для этой настройки потребовались сеансы на Нюрбургринге и на испытательном треке в Нардо на юге Италии.

Написать комментарий