Смертельная авария в Техасе с участием Tesla
Авто19 апреля 2021

Смертельная авария в Техасе с участием Tesla

Власти недалеко от Хьюстона, штат Техас, расследуют ужасающую и смертельную сцену крушения, в которой, по мнению депутатов, был беспилотный автомобиль Tesla на автопилоте, который вызвал бушующий четырехчасовой пожар, в результате которого погибли два человека внутри.

Депутаты говорят, что полностью электрическая Tesla Model S 2019 года стоимостью около 80 000 долларов США ехала по кривой на высокой скорости, прежде чем врезаться в дерево в районе Карлтон-Вудс недалеко от Вудлендса.

Официальные лица полагают, что Tesla, возможно, использовала автопилот, отметив, что один из людей был найден на пассажирском сиденье, а другой - на заднем сиденье.

Согласно KPRC 2, зять одной из жертв сказал, что мужчины вывели машину на штопор, и что водитель, как было замечено, выезжал с подъездной дорожки и, возможно, прыгнул на заднее сиденье перед аварией.

Представитель департамента шерифа сказал, что автомобиль сразу же загорелся после аварии, и что местные пожарные работали в течение четырех часов, чтобы потушить пламя, для тушения которого потребовалось 32 000 галлонов воды. В какой-то момент пришлось позвонить в Tesla, чтобы спросить их, как потушить пожар в батарее, которая продолжала возгораться.

Официальные лица, как сообщается, все еще исследуют, сработала ли подушка безопасности переднего пассажира и была ли задействована передовая система помощи водителю во время аварии, и проведут вскрытие двух мужчин.

Инцидент произошел после того, как Tesla опубликовала данные об авариях за первый квартал 2021 года.

Генеральный директор Илон Маск заявил, что у автомобилей Tesla с включенным автопилотом вероятность аварии сейчас в 10 раз ниже, чем у среднего автомобиля.

В первом квартале 2021 года компания зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль, проеханных с включенным автопилотом. Для тех, кто ездит без автопилота, но с активными функциями безопасности Tesla, компания зарегистрировала одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Что касается тех, кто ездит без автопилота или активных функций безопасности, компания зарегистрировала одну аварию на каждые 978 000 миль пробега.

Для сравнения, самые последние данные Национального управления безопасности дорожного транспорта, главного регулятора автомобильной промышленности, показывают, что автомобильные аварии в Соединенных Штатах происходят каждые 484 000 миль.

Tesla отмечает, что Model S, Model X и Model 3 достигли самой низкой общей вероятности травм среди всех транспортных средств, протестированных в рамках новой программы оценки автомобилей федерального правительства.

«Во многом это связано с жесткой укрепленной структурой аккумуляторной батареи, которая крепится к полу автомобиля, что обеспечивает автомобилю исключительную прочность, большие зоны деформации и уникально низкий центр тяжести», - говорится в сообщении компании. «Благодаря своей прочности аккумуляторные блоки Tesla редко получают серьезные повреждения при авариях. И в крайне маловероятном случае возникновения пожара современная конструкция наших аккумуляторных блоков гарантирует, что его система безопасности работает должным образом и изолирует огонь, чтобы выбрать участки внутри батареи, одновременно отводя тепло от пассажирского салона и транспортного средства ».

Тем не менее, Tesla также предупреждает на странице поддержки на своем веб-сайте, что его автопилот и возможность полного автономного вождения «предназначены для использования с полностью внимательным водителем, который держит руки за руль и готов взять на себя управление в любой момент».

«Хотя эти функции призваны со временем стать более функциональными, доступные в настоящее время функции не делают автомобиль автономным», - добавил Тесла.

Tesla также ранее предоставляла службам быстрого реагирования рекомендации о том, как действовать в чрезвычайных ситуациях, связанных с автомобилями.

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что NHTSA начало 27 расследований аварий, связанных с автомобилями Tesla, 23 из которых остаются активными.

Представители Tesla и Национальной администрации безопасности дорожного транспорта не сразу ответили на запросы FOX о комментариях.

Написать комментарий