Специалисты назвали опасности и способы предотвращения аквапланирования
Автоavtodream.org15 марта 2020

Специалисты назвали опасности и способы предотвращения аквапланирования

Прежде всего стоит отметить, что автомобиль срывается в аквапланирование из-за таких факторов как: тип резины, уровень ее накачки и состояние ее протектора, а также скорость движения и толщина водяной пленки.

Однако стоит помнить и о том, что это может произойти и из-за наличия уклона либо плохого дренажа трассы. Данные факторы тесно связаны и каждый из них требует отдельного рассмотрения.

Состояние шин автомобиля является одним из наиболее важных факторов, влияющих на аквапланирование. Безопаснее всего использовать дождевые покрышки с широкими канавками, отводящими воду.

Наиболее опасно аквапланирование для водителей с изношенным протектором и на «сликах» и «полусликах».

Специалисты также напоминают, что необходимо регулярно проверять состояние шин. Кроме того, необходимо следить и за давлением при рекомендованной накачке в 2 атм и водяном слое на дороге 5 мм, вы можете рассчитывать на 100% площади контакта.

Однако не только состояние шин играет важную роль, но и скорость движения. Критическая скорость для появления аквапланирования находится в пределах 70–100 км/ч. Но стоит помнить, что на скорость влияет состояние шин, и толщина водной прослойки. Специалисты рекомендуют в сильный дождь двигаться со скоростью до 70 км/ч.

При начале аквапланирования не стоит резко тормозить, это может повлечь занос или снос автомобиля. Кроме того, категорически не рекомендуется поворачивать руль на большие углы. В случае если автомобилю удастся найти сцепление с трассой, то машину может выкинуть с дороги. Еще одной проблемой может стать эффект глиссирования, который начинается, когда водитель резко бросает педаль тормоза, после чего передняя часть авто разгружается и машина начинает скользить как лодка.

Для того чтобы снизить вероятность аквапланирования рекомендуется двигаться со скорость не более 50 км/ч, а при приближении к лужам заблаговременно включать дворники на самый интенсивный режим. При прохождении водных преград старайтесь удерживать руль в нулевом положении.

Крепко держите рулевое колесо в рекомендованном положении «10–2» или «9–3». При развитии заноса в результате аквапланирования следует корректировать увод короткими движениями руля на небольшой угол, сразу возвращая обод в нулевое положение, чтобы избежать рывка в сторону при выезде из лужи.

Не добавляйте и не бросайте газ при проезде водной преграды и держитесь подальше от глубоких луж. При начале аквапланирования или в качестве меры предосторожности переключайтесь на пониженную передачу для начала «торможения двигателем».

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Луна-2
Ленок ну зачем ты вздор несешь ?Я ПРОСТО СКАЗАЛА ЧТО ОН СЛУЖИЛ В Афганистане - но кем он был не говорила ..Вообще -т ов Афганистане были не только вертолетчики,А И ДРУГИЕ войска..И образование у него есть.
лУНА-2
Ой. я так боюсь твоих нациков, аж трясусь при виде их .)))..Так вот, ты милый мой, не нужно пугать людей..а то глядишь в яму ты первый угодишь...
Елена
Да не так защищать надо,а сказать пидарюге,пасть порвём,моргала выколем,а жопу по кругу пустим,а потом и в речку,раков кормить, учитесь,школота, Леночка знает как с обилдчиками Луночки разговаривать и не только разговаривать,ха.Украина наша страна, будет счастлива она .а Роджер подонок,к гадалке не ходи,все знают.
Вера
спасибо ...что за мою Луну...заступился...Честь Тебе и Слава...и...в глазах моих "вырос"...
Елена
То в Афганистане он тогда был и техобслуживание тогда проводил, сейчас он, козлоослик, дальнобойщик, если Луночке верить, Луночке то я верю,он может ей не всю правду рассказать,вот в чём дело.
ера
наверное... те вертолёты ...которые он обслуживает...и не взлетают...
Кот Матроскин
Какое мне дело, до всех до вас, а вам до меня! Фальсификация выборов, тоже мне, трагедия! Чернобыльцам гробовые за два месяца скрысятничали, вот это трагедия. Где деньги, Зе?
Авторские статьи
Политика6 часов назад
Западная Украина с 23 по 27 ноября: В регионе продолжается «перетряхивание» кадров после местных выборов
Политика10 часов назад
Какую «мозаику» собирают искатели «голодомора украинцев»
Видео10 часов назад
Жвания не долетел, но обещал вернуться. Д.Джангиров и Р.Бортник 1
Геополитика11 часов назад
Диего Марадона и монетарная политика
Видео11 часов назад
БесогонTV «Проделки маркиза Карабаса» 3
Экономика12 часов назад
Это очередная профанация. Экономист Алексей Кущ об инициативе Зеленского поддержать малый бизнес в карантин
Экономика12 часов назад
Приватизация Одесского Припортового завода. Часть 2. Конкурс давальческого сырья: Как легально «зайти» на завод и там остаться.
Общество12 часов назад
Веселые истории о нас
Геополитика14 часов назад
Сонный Джо и слабый доллар: какое будущее теперь ждет американские финансы?